Страница 2 из 2

Re: Бесплатная консультация по вопросам ЖКХ

Добавлено: 25 сен 2015, 10:06
old_forum
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
1) Правомерно-ли поступает УК давая на подпись договор отличающийся от того, что был прикреплен к тендерной документации при проведении открытого конкурса администрацией района?
2) С какого момента отсчитывается срок в 30 дней для передачи УК протокола разногласия (Согласно пункта 1 ст.445 Гражданского кодекса РФ)?
3) И пока УК не заключила контракт с городом, имеет-ли она право давать на подпись договора жильцам?
4) На основании какого нормативного документа количество голосов определяется метражом?
Заранее благодарю за внимание.
С уважением, Татьяна.

Re: Бесплатная консультация по вопросам ЖКХ

Добавлено: 25 сен 2015, 10:06
old_forum
Добрый день! У меня в квартире второй год не работает вентиляция. Аналогия проблема имеется у соседки этажом ниже. В прошлом году я и соседка неоднократно обращались в технический отдел управляющей компании (УК) с просьбой устранить эту неисправность, но ее так и не устранили. Примерно два месяца назад мы написали заявление об этом ген. директору УК. На данный момент вентиляция так и не работает. Можете посоветовать как быть?

Re: Бесплатная консультация по вопросам ЖКХ

Добавлено: 25 сен 2015, 10:06
old_forum
Соседи сверху заливают кухню. Разговаривать с ними не возможно - "У нас все сухо!". Куда обратится в первую очередь?

Re: Бесплатная консультация по вопросам ЖКХ

Добавлено: 25 ноя 2015, 13:03
pix_l
Добрый день.
Нужна консультация юриста. Живу в Ивановской области, в пятиэтажке. Дом под управлением УК. Года 3 назад я устанавливал индивидуальное отопление. Мастера в довесок мне установили водяной счетчик, но до сих пор я не регистрировал его. Мастера были из города и когда ставили счетчик сказали, что нигде его регистрировать не нужно, просто придете в контору и скажете, что хотите платить по счетчику. Я сходил в местный водоканал и мне сказали, что для того, что бы принять счетчик нужно заплатить за тех.условия. Я пошел в УК, где мне сказали, что это не законно. Домовые сети находятся в ведении УК, а водоканал занимается снаружи дома - она ресурсоснабжающая организация, а не обслуживающая. В итоге, человек из УК пришел, опломбировал счетчик и выдал акт. Я отнес этот акт в Водоканал, как ни странно, они ничего не сказали, сразу при мне ввели данные в БД и выписали квитанцию уже со счетчиком. Ну я обрадовался. А через 2 дня мне позвонили и сказали, что вернули все обратно, т.к. нужны тех.условия. В УК мне сказали, что нужно написать им письмо с уведомлением, что бы они письменно ответили на каком основании требуют тех.условия. Более того., в августе месяце, как мне стало известно, отменили коэффициент и должен был быть произведен перерасчет, хотя изменений не было, и появились они в последней квитанции, но как же сентябрь/октябрь?