Страница 1 из 1

Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 27 сен 2015, 20:23
old_forum
Летом 2011 года Госдума согласилась с введением административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. В третьем чтении был одобрен закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". КОАП дополнился специальной статьей, которая предусматривает штраф для должностных лиц, нарушающих порядок рассмотрения обращений граждан, в размере от пяти до десяти тысяч рублей.

Закон повышает ответственность чиновников, определяет порядок работы с различными каналами, по которым поступают обращения, и создает дополнительные гарантии для обеспечения надлежащей работы с письмами и заявлениями от населения.

Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» приглашает государственных служащих на семинар, призванный помочь решить проблемы и противоречия в работе госорганов с поступающими заявками
«Совершенствование работы с обращениями граждан»
14-18 мая 2012 в Санкт-Петербурге.

Курс рассчитан на федеральных и региональных государственных служащих в сфере ЖКХ, социальной защиты, а также сотрудников органов местного самоуправления, госкорпораций, профсоюзов и др., занимающихся работой с обращениями и ведущих личный приём.

В программе:
•   Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан (№59-ФЗ, №227-ФЗ, №210-ФЗ, № 8-ФЗ, Указ Президента РФ № 460),
•   Организация эффективной работы с различными каналами для обращений, традиционными и нетрадиционными (виртуальные приемные, юридические клиники, депутатские и журналистские запросы)
•   Информационные технологии в работе с обращениями граждан и организаций (обращения в электронном виде, в блоге руководителя, в тематических теле- и радиоэфирах),
•   Обзор современных систем электронного документооборота

Познакомьтесь с подробной программой и условиями участия

Запишитесь на семинар любым удобным способом:
На сайте ЦНТИ «Прогресс»
по телефону +7 (812) 331-88-88
Или е-мейлу client@cntiprogress.ru

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 27 сен 2015, 20:23
old_forum
По многочисленным просьбам семинар «Совершенствование работы с обращениями граждан» будет повторно проведен 27 мая — 31 мая 2013 года в Петербурге.

Программа обновлена с учетом актуальных тенденций. Знакомьтесь с содержанием нового курса.

1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.

Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

2. Рассмотрение обращений граждан в порядке ФЗ 59; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.

3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.

Организация личного приема граждан должностными лицами.
Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.

5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.

Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.

6. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.

7. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.

8. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.

9. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

10. Психологические аспекты в работе с гражданами.

Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
Психологическое самосбережение.

Подробности, условия участия и запись на семинар
на официальном сайте курса
а также по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)
и е-мейлу client@cntiprogress.ru

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 27 сен 2015, 20:23
old_forum
Уважаемые специалисты, спешим сообщить, что Центр научно-технической информации в Петербурге в очередной раз проводит семинар «Совершенствование работы с обращениями граждан».

Обучение пройдет 24-28 марта 2014 года в собственном учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс».

В обновленной программе с учетом последних изменений в законодательстве освещается нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан, методы работы и актуальные тенденции взаимодействия с гражданами, применение современных технологий в работе с гражданами, организация учета и хранения архивных документов и обзор современного оборудования для архивов, а также прочие актуальные вопросы.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа ) (лицензия № 0531 от 04.02.2013)

С подробной программой и условиями участия можно ознакомиться на официальной странице семинара.

С отзывами участников предыдущих семинаров можно ознакомиться здесь

Заявки на участие принимаются онлайн на сайте организатора, по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 333-88-44 и е-мейлу client@cntiprogress.ru.

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 27 сен 2015, 20:24
old_forum
Уважаемые специалисты,
Спешим обратить Ваше внимание, что семинар «Совершенствование работы с обращениями граждан» будет проходить повторно 23 — 27 июня 2014 года в Санкт-Петербурге.

Ознакомьтесь с обновленной программой

Заявки на участие принимаются онлайн на сайте организатора, по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 333-88-44 и е-мейлу client@cntiprogress.ru.

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 27 сен 2015, 20:24
old_forum
А на самом деле, ничего им особо не грозит (за исключением редких случаев)

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 27 сен 2015, 20:24
old_forum
ЦНТИ «Прогресс» вновь приглашает руководителей и специалистов органов власти познакомиться с актуальными методами и технологиями взаимодействия с гражданами на семинаре «Совершенствование работы с обращениями граждан».

Повторный курс пройдет 20 — 24 октября 2014 года в Санкт-Петербурге.

В обновленной программе:
• Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
• Этапы ведения делопроизводства и особенности формирования дел по обращениям граждан.
• Информационно-справочная работа с обращениями граждан.
• Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
• Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
• Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
• Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
• Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
• Обзор современного оборудования для архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.
• Психологические аспекты в работе с гражданами.
• Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

Подробная программа и условия участия

Для участия в обучении отправляйте заявки со страницы курса, по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России) или е-мейлу client@cntiprogress.ru.

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 15 ноя 2015, 09:53
dimation96
Тюрьма конечно

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 23 мар 2016, 19:56
press
тююююрьмаааа....

Re: Что грозит не ответившим на обращения граждан чиновникам

Добавлено: 11 окт 2017, 12:54
Cuphead
Правильно, вместо того чтобы помочь людям они фигнёй занимаются.