ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 0






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Добросовестная работа является решением всех актуальных проблем ЖКХ

     13-02-2013
    Может ли управляющая компания решить самые актуальные проблемы ЖКХ? Чтобы подведомственные территории были чистые, а плата за коммуналку умеренной! Как наладить грамотную работу с жильцами? И удалось ли хоть кому-нибудь достигнуть этого? Но, несмотря на скептицизм многих россиян, такие компании существуют!

К примеру, одна из пензенских управляющих компаний сумела обеспечить местных жителей порядком и в домах и на улице. Так, жители 6 домов на улице Пушкина, находящиеся на обслуживании УК «Пензастройсервис», не испытывают проблем в плане оплаты услуг ЖКХ и благоустройства территорий.

«В гололед дорожки всегда посыпаются, площадки тоже убираются ежедневно, все чисто. Если происходят какие-то ситуации, то по звонку управляющая компания реагирует, относится к жильцам с пониманием», - говорит житель улицы Пушкина Андрей Панин.

Кроме того, когда возникла необходимость в установке общедомовых приборов учета, первым делом сотрудники компании провели личные встречи, в ходе которых досконально разъяснили жильцам домов за что и сколько нужно платить, как производят начисления и почему, кроме индивидуальных, теперь учитывают общие показатели.

«Первый год привыкала к тарифам по электроэнергии. У нас на Суворова никогда такого не было, чтобы по общедомовому счетчику распределялась оплата по квартирам. Мы здесь платим меньше», - сообщила одна из жительниц домов по улице Пушкина Елена Бачерикова.

Такая же ситуация и с платой за отопление и горячую воду. Благодаря тому, что в центральном теплопункте выстроили четкую систему контроля показателей и завезли современное оборудование, позволяющее четко регулировать количество и качество подачи тепла и воды, удалось получить ощутимую экономию и в этом.

«Здесь установлено современное оборудование, то есть контроллеры управления, которые регулируют подачу тепла в зависимости от температуры наружного воздуха. Мы по согласованию с жителями чуть-чуть понижаем температуру в ночное время, когда не используется горячая вода. Эти факторы позволяют значительно экономить средства жителей в конечном счете», - отметил главный инженер управляющей компании «Пензастрой-сервис» Сергей Корчагин.

В заключении можно отметить, что причины такого успеха компании весьма просты. Все дело в том, что лишь добросовестная работа и внимательное отношение к жителям приводит к тому, что каждый из них будет спокоен и ответит взаимностью.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки