|
|
Аббревиатура ЖКХ не должна пугать граждан
|
17-02-2015
За прошедший год, министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области приняло порядка 9 тысяч обращений граждан. При этом, кроме официальных письменных обращений, поступило 18 тысяч телефонных звонков.
В основном, жалобы носили сезонный характер. Так, в теплое время, люди жаловались на качество водоснабжения и работу управляющих организаций, а в зимний период - на качество теплоснабжения.
По мнению министра ЖКХ Евгения Хромушина, количество поступающих жалоб, является индикатором доступности власти, обратной связью для населения. «Конечно, чтобы уменьшить количество жалоб, в данной сфере нужно многое изменить: необходимо проводить модернизацию коммунального комплекса и повышать качество предоставляемых услуг», - добавил он.
К примеру, в регионе уже работает рубрика «Школа грамотного потребителя», в которой размещаются ответы на вопросы, интересующие жителей Подмосковья. «Мы распространяем важную информацию через социальные сети: фейсбук, инстраграм. У нас много подписчиков. По этому каналу мы также получаем обратную связь с гражданами», - отметил министр.
Кроме того, еще в прошлом году в области началась большая плановая работа по строительству новых и модернизации старых объектов ЖКХ. Успешно проходит строительство новых станций по очистке воды. Также, в результате введения лицензирования управляющих компаний, в Подмосковье с рынка уйдут недобросовестные УК.
«Мы надеемся, что сочетание букв ЖКХ перестанет пугать наших жителей и станет обозначать для них комфорт», - подчеркнул глава министерства.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|