ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 91
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 36






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Аббревиатура ЖКХ не должна пугать граждан

     17-02-2015
    За прошедший год, министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области приняло порядка 9 тысяч обращений граждан. При этом, кроме официальных письменных обращений, поступило 18 тысяч телефонных звонков.

В основном, жалобы носили сезонный характер. Так, в теплое время, люди жаловались на качество водоснабжения и работу управляющих организаций, а в зимний период - на качество теплоснабжения.

По мнению министра ЖКХ Евгения Хромушина, количество поступающих жалоб, является индикатором доступности власти, обратной связью для населения. «Конечно, чтобы уменьшить количество жалоб, в данной сфере нужно многое изменить: необходимо проводить модернизацию коммунального комплекса и повышать качество предоставляемых услуг», - добавил он.

К примеру, в регионе уже работает рубрика «Школа грамотного потребителя», в которой размещаются ответы на вопросы, интересующие жителей Подмосковья. «Мы распространяем важную информацию через социальные сети: фейсбук, инстраграм. У нас много подписчиков. По этому каналу мы также получаем обратную связь с гражданами», - отметил министр.

Кроме того, еще в прошлом году в области началась большая плановая работа по строительству новых и модернизации старых объектов ЖКХ. Успешно проходит строительство новых станций по очистке воды. Также, в результате введения лицензирования управляющих компаний, в Подмосковье с рынка уйдут недобросовестные УК.

«Мы надеемся, что сочетание букв ЖКХ перестанет пугать наших жителей и станет обозначать для них комфорт», - подчеркнул глава министерства.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки