|
|
Непонятные квитанции и другая путаница в платежках за «коммуналку» главная проблема в сфере ЖКХ
|
18-01-2016
Анализ обращений россиян на горячую линию из 84 регионов страны, проведенный некоммерческим партнерством «ЖКХ Контроль», показал, что больше всего население недовольно несовершенством системы платежей. Так, в 25% обращений, россияне жалуются на «непрозрачные» квитанции, непонятные перерасчеты и дополнительные сборы, сообщили в пресс-службе организации.
Так, по словам Светланы Разворотневой, исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль», людей больше всего волнуют проблемы начисления платы за услуги ЖКХ, которые не понимают, за что приходится платить, почему цены постоянно растут, а качество услуг при этом не меняется.
На втором месте по количеству жалоб, находится работа управляющих компаний, которой недовольны 16,8% населения. За ними следуют 13% россиян, жалующихся на качество коммунальных услуг, в частности: низкая температура горячей воды, холодные батареи отопления и перебои с электричеством.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|