ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 2
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Жители Петербурга готовы митинговать из-за завышенных счетов за ЖКХ

     12-02-2016
    Стихийный народный сход устроили возмущенные петербуржцы, которым пришли огромные счета за отопление в январе. По сравнению с декабрем прошлого года, сумма увеличилась на 50-70% больше.

Десятки жильцов пришли к офису управляющей компании «Жилкомсервис № 1», скандируя «Позор!» и возмущаясь тем, что в квартирах чуть теплые батареи. Однако, руководство компании никак не отреагировала и просто закрылось в здании.

По мнению эксперта в сфере ЖКХ, сопредседателя Союза потребителей России Анатолия Голова, жильцы имеют полное право знать, почему в их квитанциях появилась такая большая цифра. Голов считает, что причиной этого может быть либо неисправный прибор учета, либо неправильные расчеты.

Председатель региональной общественной организации «Контролируем ЖКХ» Анна Мороза, также согласна с тем, что управляющие компании нередко допускают ошибки при расчетах. Но главной ошибкой является, полной игнорирование со стороны УК. «Человек должен зайти на сайт управляющей компании и увидеть, откуда именно взялась сумма за тепло. Но прозрачность - это не кредо УК. Чем мы меньше знаем, тем лучше для них», - заявила она.

Мороза также обратила внимание на то, что жильцы предварительно направили в офис управляющей компании делегацию из нескольких представителей. И только после того, как их попросту проигнорировали, они решились на такую меру, как митинг. «Жители показали, что они не серая безграмотная масса, которой все равно, сколько платить. Они продемонстрировали свой интерес к формированию суммы. Им должны предоставить разъяснения», - пояснила эксперт.

Следует отметить, что народное негодование в итоге принесло определенный результат. Прокуратура Колпинского района занялась проверкой деятельности Жилкомсервиса № 1. Однако, добьются ли своего собственники жилья, пока неизвестно.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки