ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже






Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 36






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Информационный сервис в смартфоне будет передавать полезные сведения из сферы ЖКХ

     06-02-2017
    Власти города Костромы презентовали новый информационный сервис «Мой дом», который представляет собой приложение для смартфона. Благодаря этой разработке, можно оперативно узнавать об авариях и отключениях, а также получать другую полезную информацию.

Для работы с ним, достаточно бесплатно скачать приложение на свой смартфон на Play Market или на сайте разработчика, затем зарегистрироваться и ввести адрес проживания. После этого, будет автоматически сформирована справка по указанному дому, начиная годом постройки и заканчивая контактами управляющей компании. Кроме того, будет создан и отчет обо всех проведенных и запланированных ремонтных работах.

В то же время, указать можно не только свой дом, но и другие адреса. В этом случае, приложение будет присылать на мобильный телефон уведомления об отключениях света, воды, тепла, а также об авариях и ремонтных работах по новым адресам.

В настоящее время, все сведения поступает сразу из единой диспетчерской службы ЖКХ. А в течение ближайших двух месяцев, информацию для работы сервиса будут предоставлять и управляющие компании города.

«При создании события диспетчером проходит максимум 1-2 минуты до появления информации на смартфонах жителей. Информация оперативна. Не нужно ждать каких-то бюрократических процедур для того, чтобы уведомить жителей. Более того, при возобновлении предоставления коммунальной услуги жители дома получают соответствующее уведомление. Это удобно», - сообщил глава отдела информационных ресурсов Комитета городского хозяйства Андрей Воронцов.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки