ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 2
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

ГИС ЖКХ доставляет немало проблем управляющим компаниям

     06-11-2017
    По мнению экспертов Общероссийского народного фронта (ОНФ), управляющие компании (УК) сталкиваются с серьезными техническими трудностями в работе с ГИС ЖКХ. Такие данные, они получили в ходе опроса проведенного во всех регионах страны.

Так, по словам представителей УК, главными проблемами в информационной системе являются ошибки в системе, запутанность программы, исчезновение уже загруженной на сайт информации, долгие ответы на запросы, излишне подробные данные, которые УК не имеют права требовать от собственников жилья. Так, к примеру, ряд домов в системе обозначаются как строения, а не как жилые дома, в результате организация не может ими управлять и, соответственно, заполнять информацию по ним.

Особое недовольство УК выразили в отношении технического обслуживания, в связи с тем, что запросы в техподдержку отравляются только в письменном виде, а ответы иногда приходится ждать по несколько месяцев. Более того, сами ответы зачастую говорят о низком уровне квалификации консультантов, поскольку даже не в состоянии дать грамотный комментарий.

В тоже время, помимо отрицательных сторон системы, респонденты отметили и положительные факторы. В частности, это открытый и прозрачный доступ к информации для неограниченного круга лиц, единый формат отчетности, возможность контролировать правильность начислений ОДН и количество потребляемых домом ресурсов. При этом, все эти факторы также позволяют более убедительно демонстрировать собственникам жилья результаты работы управляющей организации.

«Представители УК подчеркивают, что граждане жалуются, что система – запутанная, многим непонятно, как она устроена. Людям достаточно сайта организации, поэтому создание такой системы, как ГИС ЖКХ, и расходы бюджетных средств на нее многие граждане считают неэффективными. У некоторых жителей, например, пенсионного возраста, нет компьютеров или они не умеют ими пользоваться. Но больше всего жалоб, конечно же, на техническую недоработку системы», - отметила член Центрального штаба ОНФ, эксперт рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Светлана Калинина.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки