ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 6
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 0
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Итоги работы телефонной «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2008 году

     30-12-2008
    С начала работы «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ с 27 августа по 30 декабря 2008 года на бесплатный для звонков по России номер 8-800-700-89-89 поступило около 9 000 звонков. Около 300 из них - это жалобы.



Любой гражданин, обратившийся на «Горячую линию», может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Кроме того, операторы «Горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда.



Граждане чаще всего спрашивают о том, как попасть в программы Фонда, как провести капитальный ремонт многоквартирного дома с привлечением средств Фонда, а также задают конкретные вопросы о порядке оформления документации и о ходе ремонта.



Наибольшее количество обращений поступило из? следующих регионов:



1. город Москва (1 149 звонков);



2. Ростовская область (1 037 звонков);



3. Московская область (290 звонков);



4. Нижегородская область (257 звонков);



5. Воронежская область (179 звонков).



Что касается жалоб, то больше всего звонков с подобными обращениями поступило из Ростовской области (45 звонков), Воронежской области (37 звонков) и Краснодарского края (29 звонков).



Информация, поступившая от граждан, регулярно используется сотрудниками Фонда как в ходе выездных проверок, так и в повседневной работе.



Например, на «Горячую линию» обратились жители дома номер 20, проживающие на улице Тюляева города Краснодара, с жалобой на то, что ремонт крыши производится несвоевременно - вместо апреля в декабре. В регионе идут проливные дожди, через вскрытую кровлю дом стало заливать, вода лилась по стенам, по электропроводке, дом остался без света.



Фонд ЖКХ оперативно отреагировал на жалобы граждан. Были приняты экстренные организационные меры по разрешению ситуации. 22 декабря департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Краснодарского края было проведено собрание собственников жилых помещений совместно с представителями службы технического надзора, управляющей компании и подрядной организации, на котором было принято решение все дополнительные работы, возникшие в результате устранения последствий причиненного ущерба в жилых помещениях, выполнить за счет средств подрядной организации.



Все замечания по капитальному ремонту кровли, объемам и срокам выполняемых работ, гарантийным обязательствам подрядной организации отражены в соответствующем протоколе. Департамент ЖКХ администрации Краснодарского края по поручению Фонда ЖКХ взял на контроль сложившуюся ситуацию и обязался представить отчет по устранению замечаний в Фонд в месячный срок.



Телефон «Горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки по России бесплатны.


    Новость разместил Управление по связям с общественностью, компания Фонд содействия реформированию ЖКХ




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки