ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 2
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В Омской области в результате акции «Долг» резко снизилось количество неплательщиков за коммунальные услуги

     13-08-2010
    

Проблема неплатежей за оказанные коммунальные услуги - одна из самых серьезных в отрасли. К сожалению, как показывает практика, применение к неплательщикам одних лишь мер административно-правового воздействия не позволяет решить вопрос кардинально.

В Омской области пошли по пути разъяснительной работы среди населения. По инициативе областного министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса в регионе регулярно проводится акция «Долг», в рамках которой при администрации каждого муниципального района функционируют межведомственные рабочие группы по погашению дебиторской задолженности предприятиям отраслей жизнеобеспечения. Об этом Фонду ЖКХ сообщили в пресс-службе ведомства.

Для проведения индивидуальной работы с неплательщиками создаются мобильные бригады из работников ЖКХ и представителей органов территориального общественного самоуправления. В состав таких бригад входят работники служб субсидий, центров занятости, правоохранительных органов и различных общественных организаций.

На встречах с неплательщиками разъясняются правила предоставления субсидий для оплаты за жилищно-коммунальные услуги, условия погашения задолженности в рассрочку, возможности энергосбережения в быту. До сознания населения доводится тот факт, что платежи за коммунальные услуги напрямую связаны с ходом подготовки к отопительному сезону. Таким образом, потребителям коммунальных услуг, регулярно задерживающим оплату, дается возможность перейти в категорию добросовестных плательщиков.

Лишь после разъяснительной работы к неплательщикам применяются такие серьезные меры воздействия, как отключение от ресурсов и подача в суд иска на взыскание задолженности.

За три месяца с момента старта акции проведено уже более 2,5 тысяч встреч с населением. За это время дебиторская задолженность за потребленные жилищно-коммунальные услуги в Омской области снизилась на 53,7 %. Просроченные платежи погашены на сумму более 170 млн. рублей. Наилучших результатов удалось достичь в Большеуковском, Знаменском и Колосовском районах Омской области, где все виды задолженности погашены в полном объеме.

В регионе проводятся и другие мероприятия, призванные стимулировать граждан своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Так, в Омске объявлена акция «Бонус». ОАО «Территориальная генерирующая компания № 11» разыграет среди своих потребителей подарочные сертификаты на оплату отопления номиналом 3000, 2000, 1000 рублей. Принять участие в акции смогут все абоненты компании, у которых к 1 октября 2010 года не будет задолженности за потребленную тепловую энергию (в том числе по пени). Также участники должны оплатить текущее потребление на сентябрь 2010 года.

Победителей среди добросовестных плательщиков определят в начале октября. Всего разыграют 350 подарочных сертификатов.

По данным ОАО «ТГК-11» на 1 августа 2010 года долги населения за тепловую энергию составили 639 млн. руб. Более половины от общей дебиторской задолженности приходится на должников, не оплачивающих потребленные услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению более года. Таких среди абонентов компании 4%. Как отметили в компании, такой конкурс среди потребителей они проводят впервые. Приближение отопительного сезона обостряет вопрос необходимости регулярных оплат жилищно-коммунальных услуг, поэтому добросовестные потребители должны получить поощрение.


Информацию предоставило Управление по связям с общественностью государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ


    Новость разместил Светлана, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки