Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 7
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 1
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

АСКУПЭ: ВЫИГРЫШ КАЖДОГО ОЧЕВИДЕН

     07-02-2011
    Основной целью создания АСКУПЭ является подготовка данных для проведения взаиморасчетов между ОАО «МОЭК» и потребителями услуг теплоснабжения. В основные задачи системы входят оперативный контроль количества и качества поставленных энергоресурсов, а также предоставление управляющим компаниям информационных услуг. В настоящее время к АСКУПЭ подключено 47 тысяч приборов учета тепловой энергии и горячей воды (фото 1. Узел учета).
АСКУПЭ представляет собой распределенную автоматизированную систему, состоящую из совокупности измерительных и программно-технических средств, осуществляющих в автоматическом режиме регистрацию, сбор, обработку и хранение данных в течение трех лет коммерческого и технологического учета энергоресурсов.
По словам заместителя генерального директора ОАО «МОЭК» по информационным технологиям Александра Лебедева, АСКУПЭ позволяет централизованно управлять доступом к данным учета потребления ресурсов и системой в целом, взаимодействовать с информационными ресурсами Москвы (АС индивидуального учета энергоресурсов, АСУ ЕИРЦ, АС диспетчерского контроля).
Создание единой системы учета потребления энергоресурсов позволяет вести базы данных по управляющим компаниям, получать архивную и оперативную информацию с общедомовых приборов учета (фото 2. Общий вид формы АСКУПЭ), передавать данные в организации, которые ведут расчет и начисляют плату населению за жилищно-коммунальные услуги, предупреждать и оперативно принимать меры по ликвидации аварий и устранению нештатных ситуаций.
Чем еще хороша система? Исключается человеческий фактор – становится меньше ошибок в расчетах и начислениях. Передача данных происходит с применением проводных технологий (Ethernet, HFC, ВОЛС) и беспроводной технологии GPRS.
Отпала надобность в совершении обходов для снятия показаний с общедомовых приборов учета. АСКУПЭ в состоянии не просто снять данные с узлов учета, но и обработать их и передать в расчетный модуль для проведения начислений за потребленные энергоресурсы. Установка системы по всей Москве позволяет ОАО «МОЭК» не просто автоматизировать процесс учета потребляемой энергии, но и изыскивать резервы для более эффективного управления, а, следовательно, качественно повысить уровень обслуживания горожан. Это, прежде всего, выразится в улучшении качества расчетов за услуги, ведь в автоматическом режиме можно получить наиболее достоверные данные о потреблении энергоресурсов.
Как рассказали в ОАО «МОЭК», с вводом системы потребители (управляющие компании) получают возможность проверки правильности начислений и предоставления детальной информации по начислению жильцам, которые при обращении, в управляющую компанию смогут проконтролировать процесс начисления при отсутствии квартирных счетчиков.
Для поддержания процесса оценки качества поставляемых энергоресурсов на информационном портале АСКУПЭ (фото 3. Портал АСКУПЭ) планируется публиковать значения среднесуточной температуры, таким образом будет можно провести оценку зависимости среднесуточной температуры подаваемого теплоносителя от среднесуточной температуры наружного воздуха и оценить качество поставляемых энергоресурсов.
Имея доступ к диспетчерской информации, управляющие компании могут проанализировать работу распределительной сети и, при необходимости, провести энергосберегающие мероприятия, которые, позволят сокращать расходы по оплате услуг теплоснабжения. Безусловно, использование информации из АСКУПЭ позволит улучшить и качество услуг, ведь оно будет под постоянным контролем поставщиков и потребителей. Удобство системы заключается и в том, что она в целом позволит значительно сократить сроки обнаружения и устранения неисправностей оборудования и коммуникаций, поставщикам удастся предотвратить больше чрезвычайных ситуаций и вовремя получить информацию о необходимости проведения модернизации оборудования.
Подводя общий итог всему вышесказанному, можно констатировать, что очередной шаг ОАО «МОЭК» в области энергосбережения и энергоэффективности позволит не только выйти компании на качественно новый уровень сервиса, оптимизировать расход ресурсов, но и будет полезным как городу, так и его жителям.

    Новость разместил Гордеев Дмитрий Анатольевич, компания МОЭК




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки