ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 2
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В случае нарушений в ходе реализации адресных программ по капремонту, обращайтесь в Фонд ЖКХ

     09-02-2011
    Управление по связям с общественностью Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Фонд ЖКХ) сообщает, что с 1 ноября по 31 декабря прошлого года в организацию пришло 95 письменных обращений граждан о некоторых нарушениях в ходе реализации региональных адресных программ по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Стоит отметить, что среди этих писем, 46 являются жалобами на качество капитального ремонта, 9 обращений с жалобами на нарушение прав собственников при проведении общих собраний жильцов, еще в 7 письмах говорится о несоблюдении сроков реализации программ. В остальных обращениях граждане либо просили включить их дома в региональные программы Фонда ЖКХ по капремонту и расселению аварийного жилья, либо интересовались нормативами проведения кадастрового учета или информировали о нарушениях, как в ходе отбора подрядных организаций, так и в ходе определения стоимости ремонтных работ.

При этом первое место по числу обращений принадлежит Самарской области, оттуда пришло 13 писем. За ней следует Тульской области – 9 писем, и Ставропольский край – 8 обращений.

После рассмотрения специалистами Фонда полученных писем были приняты меры с целью устранения нарушений. Так, по каждому письменному обращению были направлены запросы в соответствующие регионы о проведении дополнительных проверок, а в случае подтверждения нарушений немедленного проведения работ по их устранению.

Фонд ЖКХ контролирует работу по устранению замечаний вплоть до полного урегулирования ситуации. В ходе выездных проверок рабочими группами Фонда в ноябре и декабре 2010 года был проведен мониторинг по исправлению выявленных нарушений по 14 жалобам граждан, а уполномоченными структурными подразделениями Фонда рассмотрено 43 отчета о проделанной работе с жалобами, поступившими из субъектов Российской Федерации.

К примеру, в одном из обращений жительница поселка Середейский Сухиничского района Калужской области сообщила о некачественно проведенном ремонте дома в ходе реализации программы Фонда ЖКХ. Согласно ее данным, ремонтные работы по фасаду и на крыше дома не были выполнены на должном уровне.

В ответ на заявление, по инициативе Фонда в области была организована специальная комиссия, призванная провести проверку дома. По завершению проверки, были найдены нарушения правил и норм технической эксплуатации дома.

В результате, управляющая организация ООО «СЖКХ», проводившая ремонтные работы, получила указание устранить все выявленные нарушения по общестроительным работам и ремонту системы отопления дома.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки