ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 0






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Call-центр МОЭК соответствует мировым стандартам

     17-02-2011
    Высочайшее качество обслуживания потребителей подтвердили специалисты «Горячей линии» ОАО «МОЭК». Сотрудники компании успешно прошли сертификацию по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 9001:2008 с получением соответствующих документов.

Основным направлением деятельности «Горячей линии» является приём и обработка обращений потребителей услуг ОАО «МОЭК» по многоканальному телефону: (495) 662-50-50. За год работы было принято и обработано свыше 42000 обращений от потребителей.

По словам заместителя Генерального директора ОАО «МОЭК» по информационным технологиям Александра Лебедева, сертификат ISO 9001 принципиально отличается от лицензий и других аналогичных документов, превратившихся в нашей стране в простую формальность. Это не разрешающий, а подтверждающий качественные процессы документ, который способен оказать существенное влияние на формирование положительного общественного мнения о предприятии, и, как следствие, послужить гарантом для успешного сотрудничества в дальнейшем с различными компаниями.

Сегодня специалисты «Горячей линии» ОАО «МОЭК», как самого крупного поставщика тепловой энергии в г.Москве, стали одним из главных источников информации для населения по вопросам расчётов за коммунальные услуги с управляющими компаниями, нормативной базы предоставления коммунальных услуг для всех областей отрасли ЖКХ, решения внутридомовых и квартирных проблем, взаимодействия с органами муниципального самоуправления. Таким образом, функции и задачи «Горячей линии» уже сейчас далеко выходят за рамки деятельности ОАО «МОЭК» и, по сути, охватывают все основные вопросы жилищно-коммунального хозяйства столицы. В настоящее время 18% всех принимаемых обращений заявителей не относятся напрямую к компетенции ОАО «МОЭК».

Технология работы «Горячей линии» ОАО «МОЭК» и автоматизированные системы позволяют получать аналитическую информацию о работе линии, осуществляют управление качеством работы каждого оператора. Все обращения заявителей регистрируется и контролируется их обработка, записи разговоров помогают при решении спорных вопросов.

Телефонная линия позволяет осуществлять переадресацию, как на внутренние, так и на внешние городские и мобильные номера абонентов. Также сформированы механизмы с использованием автоответчиков и роботизированных систем предоставления информации заявителям.

Все это говорит о том, что «Горячая линия» ОАО «МОЭК» готова оказывать услуги по широкому спектру вопросов отрасли ЖКХ г. Москвы.


    Новость разместил Гордеев Дмитрий , компания МОЭК




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки