ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже






Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 36






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Жители Приморской области будут получать новые упрощенные квитанции за ЖКУ

     25-03-2011
    Губернатор Приморской области Сергей Дарькин провел рабочее совещание, на котором обсуждался вопрос о приведении платежных документов по оплате жилищно-коммунальных услуг к единой форме. В ходе совещания губернатор постановил, что квитанции по оплате ЖКХ услуг должны приходить горожанам в новой упрощенной форме с 1 июня текущего года.

Это решение вызвано тем, что те квитанции, с которыми в настоящее время работают предприятия ЖКХ, имеют ряд существенных недостатков. Дело в том, что людям очень трудно разобраться в том, как произведен расчет предъявляемой к оплате суммы платежа за ЖКУ. К примеру, одним из недостатков является не разграниченная информация о потребителе, поставщике, месяце оплаты. Среди других недостатков, устаревшая форма самой квитанции, слишком мелкий шрифт полей документа, наличие в квитанции полей, не используемых при расчете суммы платежа. Кроме того, на оборотной стороне документа организации ЖКХ, предоставляющие услуги, нередко размещают информацию рекламного характера.

Для решения этой проблемы, еще в феврале 2011 года, губернатор области дал указание привести форму квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг к максимально упрощенной форме. «Предприятия ЖКХ, которые предоставляют услуги населению, должны доработать выпускаемые квитанции, сделать их простыми, понятными и читаемыми», - отметил он.

В скором времени, департамент по тарифам Приморского региона разработал несколько вариантов форм для квитанций за тепло и электроэнергию, за услуги водоснабжения и водоотведение, за горячее водоснабжение, а также за услуги по содержанию и ремонту жилья. При этом, как подчеркнул Сергей Дарькин, каждая платежка должна быть понятной людям.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки