ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 91
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 36






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Жители ЦАО Москвы могут свободно обращаться к главам управляющих компаний

     24-08-2011
    Как сообщили сегодня в пресс-службе префектуры Центрального административного округа Москвы (ЦАО), префект ЦАО Сергей Байдаков в ходе встречи с руководителями управляющих компаний жилых домов призвал их «спуститься с небес на землю» и стать более открытыми перед жителями.

При этом Байдаков уже заявлял ранее, что отношения между жильцами многоквартирных домов и управляющими компаниями необходимо наладить.

«Сейчас человеку проще попасть на прием к префекту, чем к руководителю своей управляющей компании»,- заявил он. Префект ЦОА также добавил, что пора открыться перед людьми, для которых работают компании.

Однако теперь, жители ЦАО смогут свободно обращаться в свои управляющие компании в установленное для всего округа время. Как поясняется в сообщении, по понедельникам предлагается принимать руководителям, а по четвергам - главным инженерам обслуживающей дом организации.

Кроме того, префектура утвердила единую форму для договора жителей с управляющей компанией и ежегодного отчета о выполненных работах. Следует отметить, что в новой форме отчета будет указан точный объем и периодичность работ. Благодаря этому, жители смогут сравнить стоимость и объем работ выполненных на деле и то, что указано в документах. Если же у жителей вызовут сомнения, они смогут обсудить их на встречах с подрядчиком.

«Управляющие компании в своей работе должны руководствоваться пожеланиями своих заказчиков - жителей обслуживаемых домов. И если жители будет недовольны работой обслуживающей организации, мы поможем ее поменять», - в заключении сообщил Сергей Байдаков.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки