ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 6
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 0
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В ближайшее время, во всех домах Воронежа будет подключено отопление

     18-10-2011
    Заместитель главы Воронежа Сергей Крючков провел еженедельное совещание, главной темой которого стало обеспечение теплом жилых домов, сообщает Информационно-аналитическое управление городской администрации.

В сообщении отмечается, что хотя отопительный сезон в Воронеже официально начался еще 6 октября текущего года, множество жилых домов до сих пор не подключены к отоплению. К примеру, в Левобережном районе, без тепла находится 49 домов, в Центральном – 30, в Коминтерновском – 31, в Ленинском – 21, в Советском – 14 и в Железнодорожном районе еще семь жилых дома. Столь долгое отсутствие тепла вызвано устранением повреждений на теплотрассах.

В тоже время, по словам руководителя Управления ЖКХ Андрея Слесарева, в ближайшие двое суток основные проблемы будут решены, и уже к 19 октября во все дома города будет поступать тепло.

По словам, Сергея Крючкова, те службы, которые задействованы в устранении проблем, должны работать в круглосуточном режиме. «А руководителей районных управ попрошу взять под персональный контроль готовность домов принять теплоноситель послезавтра», - добавил он.

Кроме того, замглавы города затронул тему обращений горожан с жалобами на сотрудников коммунальных организаций. И сейчас, в период наладочных работ на системах теплоснабжения, множество подобных обращений поступает ежедневно в отдел по работе с населением.

Также, он обратил внимание на то, что возросло число жалоб со стороны жильцов на некорректное отношение и некомпетентность работников тех организаций, на обслуживании которых находятся жилые дома. «С дежурными УК, ТСЖ, ЖСК необходимо провести разъяснительную работу. Каждый обратившийся вправе оперативно получить ответы на все интересующие вопросы, по пуску тепла – тем более», - заявил Крючков.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки