ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 2
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Ремонт кровли - как решить с ЖКХ?


    Очевидным фактом является то, что в настоящее время ЖКХ представляет собой пережиток прошлого и зачастую не справляется с выполнением своих прямых обязанностей. Практически каждый владелец квартиры столкнулся с той или иной проблемой, возникшей именно по этой причине. К примеру, протекающая крыша многоквартирного дома может повлечь за собой неприятности не только для жителей верхних этажей, а и для соседей, живущих ниже. В таком случае не нужно отчаиваться, а необходимо запастись терпением и решительно приниматься за дело.
    Во-первых, следует подать заявление в ЖКХ о вызове представителя с целью составления акта - претензии по причине протекания кровли. При этом необходимо указать, что согласно действующего договора между владельцем квартиры и данным ЖКХ в обязательства последнего входит предоставление услуг надлежащего качества. В противном же случае потребитель имеет право вызова его представителя для составления соответствующего акта, который обязан явиться в сроки, указанные в договоре. Законодательная база указана по следующей ссылке http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T041875.html . Следует заметить, что данное заявление нужно направлять исключительно на имя директора, при этом обязательно указать сроки и место встречи с представителем исполнителя. Указанный документ необходимо составить в двух экземплярах, один из которых направить в ЖКХ по почте письмом с уведомлением либо доставить самому, но обязательно зарегистрировать с указанием всех входящих данных на втором экземпляре.
    В случае, если со стороны ЖКХ не последует никаких действий, нужно составить акт - претензию с помощью других жильцов, форма которого представлена по ссылке http://vzjatkamnet.at.ua/forum/17-352-1 .
    Следующим шагом является подача второго заявления в ЖКХ о нарушении с его стороны выполнения действующего договора, при этом следует приложить копию составленного жильцами акта - претензии. Непосредственно в заявлении необходимо сослаться на статьи 18, 20, 21 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", статьи 526, 610, 611 Гражданского Кодекса Украины , статьи 15, 19, 20 Закона Украины "Об обращении граждан" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z960393.html, Закон Украины "О защите прав потребителей" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T102300.html, Указ от 17.05.2005 г №76 "Об утверждении правил содержания жилых домов и придомовых территорий" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/RE11207.html, а также Указ от 10.08.2004 г №150 "Об утверждении примерного перечня услуг по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, а также услуг по ремонту помещений, домов и сооружений" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/REG9645.html. Данное заявление должно содержать требование произвести ремонт кровли, а также письменно уведомить о результате рассмотрения данного документа в надлежащие сроки, которые установлены законом.
    Если же ответа из ЖКХ не последовало, необходимо подать жалобу в прокуратуру на бездействие должностных лиц, приблизительная форма которой представлена . Стоит заметить, что коллективные жалобы, как показывает практика, рассматриваются намного быстрее, чем индивидуальные. По этой причине рекомендуется на подаваемых к рассмотрению документах указывать также и других жильцов, которые затем заверяют факт своего согласия личной подписью в подаваемых заявлениях.
    Аналогичные жалобы тоже следует направить в государственную жилищно-коммунальную инспекцию, инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей, а также в горисполком. При этом правила регистрации и требования о сроках предоставления ответа остаются такими же.
    Существует и альтернативный способ решения проблемы протекания крыши. После того как акт - претензия составлен, можно произвести ремонт самостоятельно. Однако при этом все расходы должны быть задокументированы, а потребность в проведении ремонтных работ подтверждена заключением независимой экспертной комиссии. Потом, когда крыша отремонтирована, можно обращаться в суд с иском о возмещении всех затрат. Если все действия были выполнены верно, то судебное решение будет гарантированно в пользу истца и все затраты будут возмещены.
    Полезные тематические статьи и форумы размещены по таким ссылкам: http://forum.ligazakon.ua/index.php?/topic/1339-vdmova-vd-poslug-zheka/, http://nozki-ladozki.ucoz.ru/publ/dom_byt_ujut_interer/kak_pravilno_pisat_zhalobu_na_zhkkh/3-1-0-223, http://pravoinua.mlm-planet.net.ua/articles/o_zhile/zhek_krisha.html, http://www.hitforum.net.ua/archive/index.php?t-91704.html, http://www.urist.in.ua/archive/index.php/t-157542.html, http://www.solnechnogorsk.net/forum/forum2/thread109374-3.html.









забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки