ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 91
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 36






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Реклама ТСЖ. Информационная поддержка реформы ЖКХ


    Отсутствие информационной поддержки реформы ЖКХ привело к тому, что основная масса людей узнала о необходимости выбрать способ управления для многоквартирного дома, в котором они живут только перед новым годом, когда практически все СМИ начали трубить о провале реформы. А к этому времени населению, для выбора способа управления, надо было ещё и узнать об этих вариантах, их преимуществах и недостатках для дома в котором они проживают, порядок принятия этого решения и множество другой информации. Именно отсутствие такой информации у населения называется одной из причин провала реформы и её отсрочки. Что же можно, или даже нужно сделать для повышения информированности населения в вопросе выбора многоквартирным домом? Какие задачи должна решать информационная поддержка реформы и по средствам каких каналов она должна осуществляться?
    Для начала необходимо определиться с задачами, которые могут быть поставлены. Основной целью естественно является привлечение внимание к реформе и увеличение заинтересованности населения в её участии. Дополнительными задачами можно обозначить: стимулирование населения к принятию решения о выборе управления многоквартирным домом, привлечение населения к активному участию в жизни дома, привлечению бизнеса в ЖКХ. Естественно, что дополнительные задачи, так же будут выполнять и главную цель, а именно привлекать внимание населения к реформе.
    Определив задачи можно выделить несколько целевых аудиторий, на которые может воздействовать та или иная реклама. Поскольку реформа ЖКХ затрагивает все слои населения, то для общей информации о реформе, целевой аудиторией является все население страны. Для того, чтобы донести необходимую информацию до всего населения страны совсем необязательно размещать дорогостоящую рекламу на телевидении или в прессе, можно воспользоваться и более дешевыми средствами коммуникации. При этом стоит обратить внимание и на то, что эффективность рекламы может повысить предоставление такой информации именно в тот момент, когда она может быть интересна человеку. Одним из вариантов может быть размещение информации на квитанциях об оплате коммунальных услуг. Естественно, что на квитанции не возможно разместить большие объемы информации, но справочную информацию, со ссылками на более полные источники для заинтересовавшихся, она легко вместит. А, такими источниками могут быть: брошюра, которую можно взять в том же банке, телефоны специализированных горячих линий и органов местного самоуправления, адреса тематических сайтов и т.д. Ещё одним вариантом донесения информации до населения может быть простая почтовая рассылка с необходимой информацией.
    Если судить по результатам различных опросов, то основная часть населения считает реформу способом переложить все расходы по ЖКХ на население, притом, что цены на услуги ЖКХ постоянно растут. Однако, мнений о том, что это может привести к экономии на разного рода снабжении, получении дополнительного дохода, а, следовательно, и снижении коммунальных платежей вместе с благоустройством общей территории практически не встречается. Для того, чтобы исправить эту ситуацию можно провести рекламную компанию по примеру банковских и других финансовых структур, по средствам которой, предоставить целевой аудитории финансовые отчеты эффективно пользующихся всевозможными методами экономии и получения дополнительной прибыли товариществ собственников жилья. Такие информация даст понять населению и схему распределения их денежных средств на содержание дома, даст ориентировочные цены на те или иные расходы и обозначит эффективность от той или иной деятельности ТСЖ, которая может принести дополнительный доход. И, что так же, немаловажно, сделает население более подкованным и сознательным в вопросах ЖКХ.
    Ещё одним направлением информационной поддержки, которая может привлечь население и бизнес, это экономическая составляющая ТСЖ. Задачей этого направления является предоставление населению и бизнесу информации о том, какими способами ТСЖ имеет право и может зарабатывать, какие существуют "обкатанные" варианты получения прибыли для ТСЖ и как эти варианты реализовать в том или ином доме. Для более эффективного решения этой задачи, органы государственной власти, вместе с рекламными агентствами могли бы обозначить сетку цен на размещение рекламы на домах в зависимости от местонахождения, проходимости и других факторов, влияющих на стоимость. Обозначить алгоритм действий, которые должно предпринять ТСЖ для размещения рекламы на доме, предоставить шаблоны договора и другую необходимую информацию. По той же схеме, с привлечением специалистов из различных отраслей можно подробно разобрать все варианты деятельности ТСЖ, которая может принести дому прибыль.


забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки