Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 2




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Система комплексной диспетчеризации для управления домом и двором


        В сфере жилищно-коммунального хозяйства постоянно предлагается внедрение инновационных разработок и проектов, которые облегчают, оптимизируют и делают гораздо более эффективным управление многоквартирным домом. Так, например, некоторые ТСЖ взяли себе на вооружение комплексную систему, обеспечивающую диспетчеризацию на территории дома и двора, позволяющую учитывать потребление ресурсов и обеспечить безопасность относительно жилого фонда. Такая современная система дает возможность осуществлять дистанционное управление всеми инженерно-коммуникационными системами, а также получаемым качеством оказываемых услуг по содержанию многоквартирных домов. Это возможно при помощи установленного визуального наблюдения на протяжении суток за происходящими технологическими процессами и возможностью их регулировать. Установка системы также дает возможность мониторинга в служебных и подсобных частях помещения. Охрана придомовой территории, несомненно, также находится под наблюдением всевидящей системы. В качестве подсистемы присутствует подсистема, ведущая учет потребления и расходования энергетических ресурсов.
        Установка подобной разработанной инновационной системы, как считают ее разработчики, даст возможность минимизировать статью затрат, необходимых для управления и содержания жилищного фонда. Это одна положительная сторона. Другая подразумевает, что при помощи простого круглосуточного автоматизированного процесса сбора и получения, анализа и обработки информации можно повысить уровень безопасности жильцов дома. Вся необходимая информация будет поступать на один центральный пункт, который осуществляет сбор и анализ данных. Этот пункт размещается в диспетчерской службе. Все данные, которые приходят в базу центрального сервера, вносятся в архивное хранение. При необходимости они транспортируются на рабочие места нескольких других операторов специальных служб, которые обладают компетенцией в области решения тех или иных вопросов.
        Использование такой системы автоматизации и диспетчеризации позволяет решать массу различных задач, которые представляют интересы как собственников жилья и их объединения, так и проблем общегородского уровня. В системе предусмотрена высокая функциональность. К примеру, в ней заложена возможность экстренного вызова специальных ведомственных служб, например, аварийной бригады или наряда милиции. Постоянное контролирование проживания собственников в многоквартирном доме сводит к минимуму возникновение неприятных ситуаций и снижает криминальную обстановку в целом во всем районе, благодаря масштабности действия системы.
        Использовать подобную систему было решено первоначально для конкретных многоквартирных домов. Но со временем было переоценено значение ее для наведения общегородского порядка. Поскольку жилищно-коммунальное хозяйство - это специфическая сфера, в которой однозначно ведется бизнес, то для поддержания и дальнейшего благоприятного развития деловых отношений в ней на высоком цивилизованном уровне необходимо использование современных технологических средств. Как уже было сказано, обеспечение минимизации расходной статьи и повышение уровня личной безопасности человека, проживающего в районе, где используется данная система диспетчеризации, дает основание для развития именно таких отношений в сфере этой бизнес среды - ЖКХ. На установку автоматизированной системы, естественно, требуются немалые средства. И не каждое ТСЖ в состоянии своими силами осуществить ее. Поэтому зачастую требуется поддержка городских структур, которые однозначно заинтересованы в оснащении такими системами всех домов в районах.
        Многие собственники жилья, считают, что при установлении такой системы в принципе и не требуется управляющая компания, ведь все ведется в автоматическом режиме, и при необходимости оказываются нужные услуги. Все коммунальные службы находятся в постоянной связи с пунктом диспетчера, куда моментально поступают сведения о возникших неполадках и проблемах. Следовательно, такое оперативное реагирование позволяет минимизировать не только расходы на содержание, но и свести к минимуму убытки, получение которых возможно вследствие аварийной ситуации.
        Вполне возможно, что жильцы, считающие данную систему самостоятельной системой управления домом, абсолютно правы. Функции обслуживания здания полностью взяла на себя компания, ведущая мониторинг с помощью установленной системы. Таким образом, необходимость заключения договоров с обслуживающими компаниями, отпадает. Остаются только непосредственные функции правления и организации собраний, на которых принимаются те или иные решения. Поэтому интеграция автоматизированной системы диспетчеризации в систему управления в составе ТСЖ была бы оптимальным вариантом управления многоквартирным домом.


    Статьи по теме:
  • Автоматизация бухгалтерского учета ТСЖ









забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки