ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 6
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 0
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Информационные системы на помощь в борьбе с должниками


        Вопрос задолженности населения за коммунальные и жилищные услуги всегда остро стоял для жилищных организаций. Кроме целого перечня объективных оснований увеличения дебиторской задолженности этому еще способствует и непрофессиональное отношение к работе с должниками сотрудников ЖКХ. Как правило, многие управляющие организации не планомерно проводят работу с должниками, а время от времени. Работа с должниками у большинства жилищных организаций ограничивается письменными предупреждениями или появлением в подъезде списка с неплательщиками. В очень крайних случаях сотрудники ЖКХ обращаются в суд. Для получения положительного результата работа с должниками должна проводиться систематически.
        Для повышения действенности работы с должниками ИТ специалисты разработали информационную систему "КУБ: Управление жилыми домами". Данная информационная система имеет несколько приложений, которые призваны выполнять различные функции. Для автоматизации работы сотрудников ЖКХ с должниками данная информационная система имеет следующие инструменты.
        Продукт "КУБ: УЖД" имеет специально разработанное приложение "Должники". В данном приложении формируется список должников по оплате счетов за предоставленные услуги. Основная задача пользователя данного программного продукта правильно внести сведения о потребителях услуг и выставленных для оплаты счетах. Если потребитель не оплачивает во время счета, то программа автоматически вносит его в список должников. Список должников можно проанализировать по произвольно выбранной дате. Окно, в котором отражается список дольников, выгладит в виде таблицы похожей на таблицу MS Excel. В строках таблицы содержатся следующие данные: фамилия потребителя, для юридического лица - название предприятия, номер договора на оказание услуг, сумма долга на выбранную дату (пользователь программы может в фильтре выбрать интересующую его дату), число просроченных дней.
        Согласно действующему законодательству относительно задолжников жилищные организации могут принимать следующие меры: подавать исковое заявление в суд, устанавливать ограничения на предоставление коммунальных услуг, прекратит оказывать коммунальные услуги. Для того чтобы меры принятые относительно должников были законными, сотрудникам ЖКХ необходимо соблюсти установленный порядок. Во-первых, владельцу квадратных метров необходимо вручить письменное уведомление о прекращении или приостановке предоставление тех или иных видов услуг. Заметим, что законом запрещено приостанавливать предоставление таких услуг, как отопление, водоотведение, холодное водоснабжение. При составлении уведомления необходимо учесть все сроки, которые предоставляются должникам для погашения долга.
        Программное обеспечение "КУБ: УЖД" дает возможность зафиксировать всю работу, которая проводится сотрудниками ЖКХ с должниками, и которая направлена на погашение долга. В данном программном обеспечении имеется возможность вести история подобных работ. Для того чтобы вести список мероприятий, которые направлены на погашение долга, в программном обеспечении "КУБ: УЖД" создано специально переложение, которое так и называется "История работ с неплательщиком". Данное приложение выполнено в виде таблицы, в которой фиксируется дата проведения мероприятия и вид выполненной работы. Список работ с неплательщиками сотрудники коммунальных предприятий могут создавать самостоятельно. Для того чтобы зафиксировать факт отключения той или иной услуги предусмотрено следующее приложение: "Журнал учета отключения услуг". Для того чтобы внести информацию об отключении потребителя, добавляют в журнал новую запись, в которой описывают отключенную услугу вносят номер договора, адрес, причину отключения и дату. Ряд подобных записей могут быть созданы автоматически, так как все сведения, которые попадают в информационную систему, взаимосвязаны и полностью доступны при работе с любым приложением программного обеспечения "КУБ: УЖД". Если от потребления некоторой услуги приходится отключать сразу группу потребителей, то данное приложение позволяет создать группу записей для нескольких должников.
        Данная информационная система предельно поста в понимании и в работе. Научиться работать с предложениями сотрудники жилищных предприятий могут научиться очень быстро, даже и в том случае, если они не имеют специальных навыков.
        Эффективность работы с должниками зависит от ежедневной, последовательной, кропотливой работы, от планомерного осуществления намеченных действий. Внедрение в жилищную организацию программного обеспечения "КУБ: УЖД" облегчит работу с должниками, сделает ее более оперативной и поможет достичь в более короткие сроки положительного результата.


    Статьи по теме:













забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки