Один из самых насущных вопросов, который постоянно возникает в жилищных организациях, в том числе и в ТСЖ, - это задолженность населения за предоставленные коммунальные услуги. Непогашение задолженности во многом объясняется не только списком объективных оснований для повышения дебиторской задолженности, а и неграмотным подходом к работе с должниками самих сотрудников ТСЖ и ЖКХ. Как показывает практика, основная масса коммунальных организаций проводит работу с должниками время от времени, не придерживаясь абсолютно никакого плана. Что представляет собой работа с должниками у основной массы ТСЖ? Все ограничивается письменными предупреждениями и вывешиванием списков должников в подъезде. В суд сотрудники ЖКХ или ТСЖ обращаются в очень редких случаях. Для того чтобы получить положительный результат, то есть для того, чтобы задолжавшие за услуги жильцы начали погашать свои долги, работа с ними должна вестись планомерно и систематически.
Компания «Малахит Интеллектуальные Системы» предлагает управляющим компаниям программное обеспечение, которое автоматизирует все этапы работы с должниками, включая претензионно-исковую работу.
Malahit: LiveCity Управление задолженностью – это самостоятельное решение, которое может дополнить имеющуюся в управляющих компаниях систему автоматизации бизнес-процессов, а может работать независимо от наличия той или иной системы управления. Удобный сервис помогает эффективно управлять долгами: значительно снизить их объемы и сократить сроки возврата. Решение не только учитывает и анализирует дебиторскую задолженность, но организовывает работу сотрудников по взысканию задолженности, путем автоматического планирования мероприятий в полном соответствии с законодательством.
Подробнее о программе здесь http://debtmoney.malahitsoft.ru/ - бесплатный демодоступ и обучающее видео.