Здравствуйте,не могли бы Вы мне помочь в решение вопроса: С апреля 2012г. жильцы МКД перешли на непосредственное управление и передали обслуживание жилым фондом обслуживающей компании, в связи с этим собственники МКД требуют установить стоимость оплаты на «содержание и текущий ремонт» , а именно установить плату только за услуги по обслуживанию внутридомовых инженерных систем и оборудования, в том числе аварийно-диспетчерское обслуживание.
Вопрос: правомерны ли действия собственников о выборе предоставленных услуг по отдельности или же эти услуги предоставляются комплексно, если в договоре установлено:
1.0. Содержание и текущий ремонт
1.1. Содержание жилья
1.1.1 обслуживание внутридомовых инженерных систем и оборудования, в том числе аварийно-диспетчерское обслуживание
1.1.2 санитарная уборка мест общего пользования
1.1.3.. санитарная очистка придомовой территории
1.1.4 обслуживание конструктивных элементов жилых зданий
1.1.5. благоустройство придомовой территории
1.1.6 механизированная очистка придомовой территории, услуга по договору со сторонней организацией
1.1.7 проведение работ по дератизации (уничтожение грызунов) и дезинсекции (уничтожение насекомых), услуга по договору со сторонней организацией
1.2. Текущий ремонт
2.0 Техническое обслуживание и ремонт общедомового прибора учета (ОПУ) воды
3.0 Техническое обслуживание и ремонт общедомового прибора учета (ОПУ) тепловой энергии
4.0 Вывоз ТБО
в Договоре с обслуживающей организацией прописаны все пункты, перечисленные выше, до апреля месяца МКД обслуживала Управляющая компания, в связи с этим полномочный представитель написал заявление, в котором говорилось, что с переходом на непосредственное управление происходит уменьшение объема работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, в связи с чем должна быть уменьшена взимаемая плата. В своем заявлении собственники просят установить стоимость только по "обслуживанию внутридомовых...", т.е. оплата одного пункта из перечня. Правомерны ли предложения собственников и чем регулируется?