ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 91
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 36






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Проблема с отоплением - как решить с ЖКХ?


    К сожалению, многим знакомы ситуации, когда в холодное время года радиаторы централизованного отопления чуть теплые, а то и вовсе холодные. Причин этому может быть множество, начиная от завоздушивания системы отопления и заканчивая техническим состоянием труб. Зачастую выход из этого положения решается обогревом квартиры с помощью электрических обогревателей, которые в свою очередь влекут за собой повышенный расход электроэнергии. В итоге, владельцы квартир вынуждены платить двойную плату - за электричество и за так называемое отопление, которого практически нет. При этом жалобы в ЖКХ или теплосеть чаще всего никакого результата не приносят, так как указанные структуры занимаются взаимообвинением и попросту вводят несведущего человека в заблуждение. После нескольких таких безуспешных попыток обращения владельцы квартир пускают ситуацию на самотек и совсем зря, так как закон в этом случае - на их стороне.
    Согласно действующего законодательства, теплосеть обеспечивает подвод централизованного отопления посредством горячей воды к дому, а в обязанности ЖКХ, по Закону Украины "О жилищно - коммунальных услугах" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T041875.html, входит соответствующее обслуживание системы теплоснабжения внутри жилого дома, которое регламентируется "Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/630-2005-%D0%BF. Кроме того, указанными Правилами установлены нормативные показатели внутренней температуры воздуха в различных комнатах квартиры, при отклонении которых снижается плата за отопление либо вовсе не взымается.
    В виду вышеуказанного, в случае ненадлежащего отопления или его отсутствия, необходимо исключительно письменно обратиться к начальнику ЖКХ в виде заявления. Заявление - уведомление составляется по форме, указанной в ссылке http://orion955.blogspot.com/p/blog-page_13.html. Преследуемой целью данного документа является вызов представителя ЖКХ для оформления акта-претензии, что предусмотрено законодательством. В случае отсутствия реагирования в установленный законом срок (три рабочих дня), необходимо составить акт самостоятельно с привлечением, как минимум, трех соседей. Образец указан по ссылке http://vzjatkamnet.at.ua/forum/17-352-1. Копию данного документа нужно затем обязательно зарегистрировать с помощью второго заявления о рассмотрении и подписании акта-претензии в ЖКХ. Следующий шаг - это заявление об осуществлении перерасчета стоимости услуг, что предусмотрено законодательством.
    Если хотя бы одно из подаваемых заявлений не рассматривается или, тем более, сопровождается отказом в регистрации, то это является поводом для обращения в вышестоящие инстанции по причине нарушения Закона Украины "Об обращении граждан" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/anot/393/96-%D0%B2%D1%80. Ответственность за нарушение данного Закона предусматривается разделом 3, который можно просмотреть по ссылке http://pravoved.in.ua/section-law/192-zuoog/2006-raz-003.html. Поэтому необходимо составить жалобу по образцу http://www.r-vd.ru/kpp/2/1787-obrazczy-zhalob-v-zhkx и направить в прокуратуру, инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей, горисполком, а также в государственную жилищно-коммунальную инспекцию. Основные правила составления жалоб на ЖКХ представлены по ссылке http://nozki-ladozki.ucoz.ru/publ/dom_byt_ujut_interer/kak_pravilno_pisat_zhalobu_na_zhkkh/3-1-0-223. Альтернативным вариантом является также и обращение в суд.
    Следует отметить, что при предоставлении некачественных услуг ЖКХ жильцам на протяжении длительного времени, то оптимальным вариантом решения многих проблем является формирование ОСМД, другими словами, объединение совладельцев многоквартирных домов. Данная структура выступает в качестве юридического лица и имеет четкую организационно-правовую форму. В таком случае возможно самостоятельное, качественное содержание собственного дома и много вытекающих из этого преимуществ. Интересные и полезные статьи по этой теме представлены http://news.intv.ua/news/211-4575.html, а также http://www.a-cbg.com/site/m/articles/articles-read/56.html, http://osmd.info/.
    Тематическая информация о решениях проблем с отоплением в виде статей и форумов представлена по ссылкам http://www.urist.in.ua/archive/index.php/t-1448.html, http://www.makeevka.donetsk.ua/1/novosti/370-ob-otoplenii-populyarno-i-dohodchivo, http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=111335, http://www.zonazakona.ru/archive/index.php/t-70727.html, http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/quality/581/7088/.









забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки