|
|
Доска объявлений: Программное обеспечение в ЖКХ.
Расчетный центр онлайн для ТСЖ, УК.
Расчет коммунальных услуг ЖКХ онлайн.
Подключение и пользование в течение 6 мес бесплатно.
E-mail: sales@ecoprinting.ru
Контакты: Телефон: (8652)24-53-59
http://www.2calc.ru
 На базе программного продукта visual FM нами разработано комплексное решение для технического управления объектом недвижимости.
Целью внедрения является построение компьютеризированной информационно-процессной системы для технической эксплуатации и обслуживания объекта(-ов) недвижимости.
Система предназначена для использования в качестве основной корпоративной информационной системы в структуре службы эксплуатации объекта.
Рекомендуется использование системы на рабочих местах: диспетчера, инженера, администратора и управляющего объекта.
Система позволяет оперативное и гибкое развертывание в сетевых распределенных структурах крупных сервисных компаниях и служб заказчиков (центральный офис – объекты, в т.ч. удаленные).
Система предназначена для внедрения в структурах сервисных, управляющих, ФМ-компаний и собственников недвижимости. Оперативные сроки внедрения - от 2 до 4-х недель на одном объекте.
Предлагаем Вам ознакомиться со дополнительными материалами по решению на нашем сайте в разделе Документы, статьи.
http://www.loyhutz.ru/docs/25-solutions
Контакты: info@loyhutz.ru
http://www.loyhutz.ru http://www.loyhutz.ru/products/products/28-extens-tech-fm/36-tfm
Диспетчерская система: управления заявками для эксплуатации. На базе программного продукта visual FM.
Актуальное решение для бизнес-центров, многофункциональных комплексов, торгово-развлекательных центров. Также решение может быть рекомендовано для диспетчерских служб ЖКХ, сервисных служб широкого профиля.
У вас большой поток заявок от арендаторов, клиентов на обслуживание, дополнительные услуги (парковка, перенос мебели…), жалобы на качество обслуживания? Служба эксплуатации не успевает или не хочет успеть оформить все заявки и выполнять работы по ним?
Служба приема (ресепшн) не справляется с обработкой заявок? Вы приходите утром в здание, не работает часть ламп, не работают входные двери, мусор на парковке? Вы хотите знать, что делала служба эксплутации, результаты ежедневных обходов?
На объекте есть неисправное инженерное оборудование, но никто не может сказать, что было сделано, что предложено по устранению. Вы хотите четко знать, какие внеплановые ремонтные работы по заявкам запланированы и статус их оформления, оплаты, выполнения?
Вы хотите организовать систему работы по платным заказ-нарядам (прозрачные услуги арендаторам, открытая работа с УК, ФМ-компанией)?
Для решения этих задач мы предлагаем программное решение «Диспетчерская система: управление заявками». Аналог электронного оперативного журнала, журнала работ, систем типа service desk.
Регистрация, учет заявок, неисправностей, событий.
Регистрация, учет работ по заявкам, неисправностям, событиям.
Автоматизированный процесс заявка – наряд – работа. Контроль статуса, времени регистрации, выполнения, ответственных.
Учет заявок, работ по месту возникновения (площади, помещения). Реестр эксплуатационных зон, помещений.
Полный документооборот (заявка, заказ-наряд, отчеты). Около 5 типовых формуляров.
Дополнительно все мощные возможности базового модуля visual FM. См. полное описание.
Возможность многопользовательской системы с центральной базой данных. Рабочее место диспетчера, инженера объекта, службы приема, управляющего объектов и т.д.
Опциональная возможность работы с Web-порталом с оформлением заявок самими арендаторами, клиентами. Оперативное оформление, контроль статуса. Доступ через Интернет-браузер по Интернет/Интранет, не требуется установка дополнительного программного обеспечения.
Контакты: http://www.loyhutz.ru/ http://www.loyhutz.ru/
АСР "Атлант" :
1.Сбор информации о потребляемых ресурсах в автоматическом режиме
2.Сбор информации о потребляемых ресурсах в автоматическом режиме
3.Выгрузка в финансовые системы
4.Выставление и массовая печать счетов клиенту
5.Предоставление жильцам доступа к детализированной информации о потреблении ресурсов через личный кабинет
6.Учет материальных ресурсов в доме и на складе
7.On-line календарь и планировщик задач
Контакты: Бегларян Артем Юрьевич
abeglaryan@atlant-inform.ru
Руководитель проектов
ЗАО "АВК-Коммьюникейшнз"
http://www.avkcom.ru
тел./факс (495) 452-05-48, (495) 640-24-54
моб . ( 926 ) 580 - 77 - 89
http://www.avkcom.ru
ТСЖ «Комфорт» оптимизирует учет с помощью программных продуктов на базе 1С
Внедрение программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (ранее: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК), разработанного специалистами «1С:ВДГБ», позволило автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в ТСЖ «Комфорт».
Товарищество собственников жилья «Комфорт» имеет большой опыт в эксплуатации, обслуживании объектов жилищно-коммунального хозяйства и проведении ремонтных работ квалифицированными сантехниками, электриками, малярами. Выбор руководством ТСЖ «Комфорт» программы 1С для учета в управляющих компаниях ЖКХ обусловлен тем, что ее функциональные особенности помогают максимально легко и эффективно решать следующие специфические задачи для сферы жилищно-коммунального хозяйства:
учет владельцев имущества;
формирование печатных форм паспортного стола;
учет жилого и нежилого фонда;
коммунальные расчеты и начисления;
формирование специализированной отчетности.
В результате внедрения 1С учетная деятельность предприятия ведется за счет интеграции с типовой программой 1С: Бухгалтерия 8, в которой возможно ведение стандартного бухгалтерского и налогового учета предприятия без необходимости обмена и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии. Функционал отраслевого решения 1С: Учет в УК ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволяет автоматизировать следующие участки учета на предприятии:
учет материалов и складской учет;
учет производства и торговых операций;
учет операций с денежными средствами;
учет основных средств и нематериальных активов;
начисление заработной платы;
учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут;
ведение подомового учета затрат на предприятии:
автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
формирование актов по выполненным работам;
формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Специалисты «1С:ВДГБ» провели для сотрудников ТСЖ «Комфорт» бесплатную демонстрацию, установку программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и начальное обучение пользователей работе с ней. Конфигурация внедрена без существенных функциональных изменений. В настоящее время клиент обслуживается по подписке на информационно-технологическое сопровождение 1С.
http://www.vdgb.ru
Интернет-портал "СПбТСЖ" предлагает Вам услуги по созданию сайтов для ТСЖ и УК.
Контакты: Email: tszh.spb@gmail.com
тел. +7 (952) 367 62 37 http://спбтсж.рф
 Реестр членов ТСЖ
Программа представляет собой реестр как членов ТСЖ, так и собственников, что позволяет решать задачи, связанные как с членами ТСЖ (Жилищный кодекс РФ предусматривает обязанность вести реестр членов ТСЖ, но не собственников), так и задачи, касающихся всех собственников (например, подготовка документов для общих собраний собственников, манипуляции с членством собственников в ТСЖ и т.д.).
В соответствии со ст. 138 ЖК РФ ТСЖ обязано вести членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 ЖК РФ.
Программа предназначена для ведения реестра членов ТСЖ, для автоматизации работы по информированию собственников о деятельности ТСЖ, по представлению документов по требованиям собственников и членов ТСЖ, а также для учета действий по отчетности ТСЖ перед контролирующими органами.
Контакты: Наталья Усольская
+7 (915) 144-52-82
info@tsjland.ru http://tsjland.ru
 "Инфин: Бухгалтерия ТСЖ"!
Компания “Инфин”, разработчик систем управления с 20-летним стажем, объявляет о запуске первого Интернет-сервиса для бухгалтерии ТСЖ. В нем реализована поддержка “Платежного документа для ТСЖ”, о котором так много говорят и пишут в последнее время!
До последнего времени расчет квартплаты был нетривиальной задачей для управляющих и бухгалтерии ТСЖ. Каких-то универсальных доступных решений на рынке представлено не было, закрывать этот вопрос приходилось адаптацией существующих и достаточно дорогостоящих бухгалтерских продуктов. Это очень существенная дополнительная финансовая нагрузка на правление ТСЖ и самих собственников жилья.
Базовое решение “Инфин: Бухгалтерия ТСЖ” отвечает на наболевшую проблему расчета квартплаты в рамках товариществ собственников жилья (ТСЖ). Перенос всех расчетов в сеть Интернет снимает необходимость в выделении соответствующим работникам ТСЖ персональных компьютеров, при этом все данные хранятся в надежном дата-центре и их сохранность не зависит от приходящего бухгалтера. Но самое главное, в сервисе “Инфин.Онлайн” поддерживается “Платежный документ для ТСЖ” нового формата, который вступает в действие в январе 2012 года.
“Наконец-то появилась достойная программа для расчета квартплаты ТСЖ, которую не надо покупать и устанавливать на компьютер: она всегда доступна в Интернете на сайте infin.ru, а данные хранятся под моим паролем”, говорит Алла Перешеина, председатель ТСЖ “Прикамье+”. “Простая, понятная, а главное помимо бухгалтерии, расчета заработной платы и квартплаты , в ней есть новый платежный документ ЖКХ”.
Решение “Инфин.Онлайн: Бухгалтерия ТСЖ” доступно в рамках Интернет-сервиса управления предприятием “Инфин.Онлайн”, который был запущен полтора года назад. Сервис стал незаменимым помощником для сотен компаний малого бизнеса. Предоставляя весь необходимый функционал для управления предприятием, “Инфин.Онлайн” позволяет существенно снизить расходы на покупку и содержание компьютерной инфраструктуры. При этом работать с системой можно из любой точки мира.
Контакты: Дмитрий Дружбин
Руководитель отдела маркетинга компании "Инфин"
http://www.infin.ru
Тел. раб: + 7 495 708 29 95 доб.130
Тел. моб: + 7 916 281 53 86
ddn@infin.ru http://www.infin.ru
«Квартплата 24» предоставляет сервисы по расчету и приему платежей за ЖКУ для крупных и средних компаний, работающих в сфере ЖКХ, а также ТСЖ и ЖСК на всей территории РФ. Мы экономим время наших клиентов и обеспечиваем прозрачность расчетов за услуги ЖКХ.
Состав сервиса:
– Предоставление доступа к биллинговой системе «Квартплата 24».
– Проведение работ по подключению и внедрению биллинговой системы.
- Техническое сопровождение.
- Усовершенствование сервиса,доработка при изменении законодательства.
- Предоставление ИТ инфраструктуры.
- Информационное и бизнес сопровождение.
Доступ к сервису
Доступ предоставляется по модели SaaS — программное обеспечение (ПО) как услуга. ПО построено по архитектуре «клиент-сервер» и согласно модели SaaS для доступа к услуге
на стороне обслуживающей организации запускается только клиентское ПО, а серверное
ПО и серверное оборудование установлено на стороне ООО «Квартплата 24».
Функциональные характеристики биллинговой системы:
- Расчет и учет квартплаты и коммунальных платежей.
- Массовая генерация счетов на оплату.
- Система отчетов.
- Взаимоотношения с жителями.
- Взаимодействие с внешними информационными ресурсами.
- Управление жилым фондом, услугами и тарифами.
- Администрирование и безопасность.
- Интернет-портал для жителей.
Система готова к применению правил расчета в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Стоимость:
Все работы, связанные с подключением к сервису производятся бесплатно.
За доступ к сервису производится ежемесячная оплата (от 4,5 р. до 2,9 р. и менее), которая зависит от количества контрактов (лицевых счетов), обслуживаемых компанией.
Контакты: Бакута Анна,
Служба по работе с клиентами
(848) 261-03-68, 510-04-81
E-mail: info@kvartplata24.ru
skype:K24.info http://kvartplata24.ru
Компания "1С:ВДГБ" проведет отраслевой демо-день 1С по программным решениям для автоматизации предприятий сферы ЖКХ - 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и 1С:ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
Планируемая дата проведения: 26 мая 2011
Продолжительность: с 11-00 до 14-30
Место проведения: Москва, Проспект Мира 101, конференц-зал "1С:ВДГБ"
Контакты: (495) 233-32-11, Саломатина Марина, менеджер по продвижению продуктов 1С.
Участие Бесплатное по предварительной регистрации: http://www.vdgb.ru/press_center/demo_days/request_demo/?num=1
http://www.vdgb.ru/press_center/events/index.php?ELEMENT_ID=25618
|
|