Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 2




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Большая часть жителей Воронежской области недовольны качеством работы в сферы ЖКХ

     07-02-2013
    Вчера, в администрации Воронежской области прошло совещание по вопросам выработки и реализации комплекса мер, направленных на повышение уровня удовлетворенности населения региона жилищно-коммунальными услугами, оказываемыми управляющими организациями.

Для участия в мероприятии были приглашены руководители профильных департаментов и управлений правительства области, представители федеральных органов власти, правоохранительных структур, общественных и некоммерческих организаций, а также главы управляющих организаций города Воронежа.

«Год назад мы создали рабочую группу, которая должна была навести порядок в сфере ЖКХ и создать эффективную модель управления. Мы до сих пор не можем добиться полной прозрачности хозяйственной деятельности управляющих компаний. Все - граждане, органы власти, поставщики ресурсов - должны в любой момент иметь доступ к полной четкой информации», - сообщил глава области в ходе заседания.

Следует отметить, что план мероприятий, подготовленной упомянутой рабочей группой, выполнен сейчас более чем на 90%. Однако, это никак не отразились на условиях жизни граждан и уровень удовлетворенности населения услугами ЖКХ продолжает падать. Так, в настоящее время, о работе сферы ЖКХ негативно отзываются 76% всех жителей области.

«Рост общего недовольства и негативного отношения к управляющим компаниям, во многом связан с повышением платы за содержание и ремонт жилья, отсутствием уборки подъездов и придомовой территории, несвоевременным вывозом мусора, некачественно проведенным ремонтом или его отсутствием, а также хамством или бездействием сотрудников этих организаций, - пояснил руководитель управления ЖКХ и энергетики области Вадим Кстенин.

А для решения этих проблем, по словам Кстенина, необходимо укрепить материально-техническую базу УК, повысить прозрачность расчетов за услуги ЖКХ, а также внедрить публичную автоматизированную систему пообъектного учета доходов и расходов на каждый дом.

По итогам совещания, было решено разработать новый план мероприятий по повышению удовлетворенности населения сферой ЖКХ с четкими регламентирующими распоряжениями в адрес различных структурных подразделений.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки