|
|
Большая часть жителей Воронежской области недовольны качеством работы в сферы ЖКХ
|
07-02-2013
Вчера, в администрации Воронежской области прошло совещание по вопросам выработки и реализации комплекса мер, направленных на повышение уровня удовлетворенности населения региона жилищно-коммунальными услугами, оказываемыми управляющими организациями.
Для участия в мероприятии были приглашены руководители профильных департаментов и управлений правительства области, представители федеральных органов власти, правоохранительных структур, общественных и некоммерческих организаций, а также главы управляющих организаций города Воронежа.
«Год назад мы создали рабочую группу, которая должна была навести порядок в сфере ЖКХ и создать эффективную модель управления. Мы до сих пор не можем добиться полной прозрачности хозяйственной деятельности управляющих компаний. Все - граждане, органы власти, поставщики ресурсов - должны в любой момент иметь доступ к полной четкой информации», - сообщил глава области в ходе заседания.
Следует отметить, что план мероприятий, подготовленной упомянутой рабочей группой, выполнен сейчас более чем на 90%. Однако, это никак не отразились на условиях жизни граждан и уровень удовлетворенности населения услугами ЖКХ продолжает падать. Так, в настоящее время, о работе сферы ЖКХ негативно отзываются 76% всех жителей области.
«Рост общего недовольства и негативного отношения к управляющим компаниям, во многом связан с повышением платы за содержание и ремонт жилья, отсутствием уборки подъездов и придомовой территории, несвоевременным вывозом мусора, некачественно проведенным ремонтом или его отсутствием, а также хамством или бездействием сотрудников этих организаций, - пояснил руководитель управления ЖКХ и энергетики области Вадим Кстенин.
А для решения этих проблем, по словам Кстенина, необходимо укрепить материально-техническую базу УК, повысить прозрачность расчетов за услуги ЖКХ, а также внедрить публичную автоматизированную систему пообъектного учета доходов и расходов на каждый дом.
По итогам совещания, было решено разработать новый план мероприятий по повышению удовлетворенности населения сферой ЖКХ с четкими регламентирующими распоряжениями в адрес различных структурных подразделений.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|