|
|
Власти Нижнего Новгорода не допустят превышения роста оплаты за ЖКХ
|
24-07-2013
По словам замглавы администрации Нижнего Новгорода Андрея Черткова, власти города будут строго следить за тем, чтобы рост оплаты за жилищно-коммунальные услуги не превысил 12%.
«Рост числа обращений граждан о пересмотре начислений мы ожидаем в сентябре, когда у многих закончится отпускной период. Я дал поручение подведомственным структурным подразделениям администрации Нижнего Новгорода проводить разъяснительную работу среди нижегородцев и внимательно разбираться по каждому случаю. Мы будем строго следить за тем, чтобы рост платы за жилищно-коммунальные услуги не превысил установленных 12%», - сообщил чиновник.
Он также добавил, что платежный документ за жилищно-коммунальные услуги, который получат нижегородцы в начале августа, будет иметь новую форму. Так, в верхнем правом углу платежки будет указан платеж, который житель осуществлял с января текущего года. Кроме того, в квитанции будет содержаться полная информация о тех жилищных услугах, которыми нижегородцы пользовались в июле 2013 года, а разница между этой сумой и январской и будет составлять 12%.
Также, каждый получатель сможет прочитать на оборотной стороне платежки о причинах повышения тарифов и о том, как действовать в том случае, если обнаружится превышение предельно установленных индексов роста.
«Третья колонка в квитанциях и есть самая главная. Именно в этой колонке будет указана сумма, которая идет к оплате. Она не должна превышать 12% по сравнению с платежом за январь 2013 года. Кроме того, в квитанциях будет отображена и сумма переплаты, которую домоуправляющая компания будет выставлять ресурсоснабжающим организациям, которые в свою очередь имеют право на бюджетную субсидию», - пояснил заместитель главы администрации города.
Чертков также добавил, что в настоящее время во всех районных администрациях проводятся семинары для руководителей ТСЖ, специалистов ДУКов и председателей Советов многоквартирных домов. Участники этих семинаров узнают об изменениях оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также о том, как правильно донести эту информацию до жильцов.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|