Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Впервые в России, консультации по коммунальным вопросам прошли в мобильном офисе ЖКХ

     03-02-2014
    Впервые в Саранске, прием граждан по вопросам ЖКХ проводился не в кабинетах чиновников, а в общественной передвижной приемной. Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», как новый способ обратной связи с населением.

В течении дня, автобус со специалистами ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города проехал по центральным улицам и северо-западному району и успел принять 89 человек. Чаще всего, граждан интересовали вопросы, связанные с образованием тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Также людей интересовали способы снижения платы за коммунальные услуги. Как определить добросовестность управляющей компании и многое другое.

Практически ни один вопрос не остался без ответа, а часть из них была направлена в профильные органы власти на исполнение и взята на контроль.

Как сообщил глава городской администрации Алексей Ладыков, передвижная общественная приемная является еще одним способом выяснения насущных проблем горожан в режиме реального времени.

«Это показатель готовности городских властей к диалогу, к активному действию и получению результатов. Ведь только в прошлом году в администрацию города поступило более 13 тыс. обращений, все они нами детально изучены. Около 2,5 тысяч из них касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства – это почти 20% от общего количества. Мы решаем эти вопросы, доходим до каждого «виновника» и каждого исполнителя, повышаем ответственность», - заявил он.

«Передвижная общественная приемная - это отличный способ узнать проблемы и нужды тех людей, которые никогда не пойдут с жалобами в администрацию, из-за своей занятости или в силу характера. Теперь мы сами к ним пришли. И граждане очень охотно воспользовались этой возможностью», - отметил заместитель начальника управления по вопросам городского хозяйства, департамента городского хозяйства АГОС Татьяна Медведева.

Следующими городами, которые посетит передвижная общественная приемная по вопросам ЖКХ, станут Саранск и Иваново, после чего очередь дойдет и остальных городов, участников данного.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки