Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 7
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 1
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

По вине УК и ТСЖ, многие жители Екатеринбурга до сих пор остаются без тепла

     29-09-2014
    Несмотря на то, что отопительный сезон в Екатеринбурге стартовал 15 сентября, горожане в разных частях города до сих пор лишены не только отопления, но и горячего водоснабжения. В частности его лишены жители Верх-Исетского, Орджоникидзевского и Чкаловского районов.

«Власти обещали дать отопление до 28 сентября. Сегодня уже 29, а в доме как не было тепла и горячей воды, так и нет», - жалуется жительница одного из домов.

В тоже время, в Свердловской теплоснабжающей компании (СТК) сообщили, что с их стороны подключены все магистральные трубопроводы. «Со своей стороны мы все сделали. Теперь все вопросы к управляющим компаниям, может быть есть какие-то повреждения на их трубопроводах», - заявили в пресс-службе СТК.

В свою очередь, в Верх-Исетской управляющей компании пояснили, что у них на обслуживании находится большое количество домов, но примерно в 98 процентах домов отопление уже запущено. «Если у кого-то в квартирах стояк холодный, возможно, завоздушивание было или давления не хватает, нужно чтобы жильцы подали заявку, тогда наши сотрудники выйдут и посмотрят, в чем проблема», - отметили в компании.

Однако, как рассказали горожане, очень непросто дозвонится до УК и пожаловаться на холодные батареи. На практике, время соединения с оператором аварийной диспетчерской составляет примерно 20 - 30 минут. «Я начала звонить в УК ежедневно, начиная со вторника, когда в доме отключили горячую воду. Каждый раз в очереди я была двадцать какая-то», - рассказала жительница одного из домов по улице Крауля.

В ряде других случаев, проблемы с теплом вызваны авариями на розливе отопления в подвалах или авариями на сети стояка отопления на чердаке. «Дату подачи отопления сейчас назвать не сможем. Как долго работы будут вестись, пока нет информации, позже звоните, уточняйте», - сообщили в Орджоникидзевской управляющей жилищной компании.

Следует отметить, что по данным областного министерства энергетики и ЖКХ, в Екатеринбурге тепло включено в 72 процентах жилищного фонда и 86 процентах объектов социальной сферы.

«В администрации города отмечают, что одной из причин сравнительно низких показателей по жилым домам является отказ целого ряда ТСЖ от подачи тепла в соответствии с установленными сроками. С целью экономии средств многие из них подали заявки на подачу ресурса с 1 октября. Учитывая данный фактор, при низком температурном режиме в квартирах гражданам рекомендуется обращаться, прежде всего, в свои управляющие организации и правления ТСЖ», - сообщает пресс-служба ведомства.

Вот только несмотря на многочисленные обращения жителей в свои УК, ситуация остается без изменений и жильцы по-прежнему лишены горячей воды и тепла.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки