|
|
Россияне должны стать грамотными потребителями в сфере ЖКХ
|
26-11-2014
По словам заместителя председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александра Сидякина, из-за того, что большинство жителей России не знают своих обязанностей и прав в сфере жилищно-коммунального хозяйства, необходимо рассказывать им о произошедших изменениях. Об этом он сообщил сегодня в ходе пресс-конференции на тему «Общественный контроль и жилищное просвещение как условия прозрачности сферы ЖКХ».
С этой целью партия «Единая Россия» начала реализацию проекта «Школа грамотного потребителя». «Россиянам надо рассказывать о произошедших изменениях, большинство из них не знают своих обязанностей и прав в сфере. В данном направлении мы работаем тоже, нами был запущен проект «Школа грамотного потребителя», - заявил Сидякин.
Он также добавил, что в сфере ЖКХ сейчас идет стабильное совершенствование правового урегулирования. Так, за последние три года было внесено порядка десяти изменений в федеральные законы. «Законодательное регулирование поменялось серьезно, была проведена масштабная реформа ЖКХ. Мы решили проблему проведения капремонтов, нашли схему расселения граждан из аварийного жилья, ограничили рост платежей на коммунальные услуги. Мы повысили качество услуг ЖКХ», - отметил зампредседателя.
Кроме того, по его словам, услуги ЖКХ пользуются колоссальным спросом, поскольку ими пользуются все население страны. «Спрос будет всегда, эта отрасль экономики будет продолжать развиваться. Поэтому мы должны системно решать возникающие в ней проблемы», - подчеркнул Сидякин.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|