|
|
За низкое качество ЖКУ необходимо требовать перерасчет
|
30-06-2015
С учетом роста тарифов за ЖКУ, можно и нужно требовать соответствующее качество. Так, в соответствии с Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ, за некачественное обслуживание или превышении установленных перерывов в их предоставлении можно требовать перерасчет оплаты.
Кроме того, в правилах также четко обозначены критерии качества услуг. Так, холодная вода должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимый срок прерывания не может превышать 8 часов в месяц или 4 часа единовременно в случае аварии. Те же условия относятся и к горячей воде. В случае аварии на тупиковой магистрали допускается перерыв в подаче воды до 24 часов подряд.
Что касается электроснабжения, то максимальная продолжительность перерыва не должна превышать двух часов, если есть резервные источники питания или 24 часа, при отсутствии такого источника.
Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - 24 часа, а в подаче газа - 4 часа в месяц суммарно.
За каждый час превышения допустимых отклонений по указанным услугам плата за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15%. В таких случаях, собственникам жилья необходимо обращаться к своей управляющей компании или ТСЖ с соответствующим заявлением.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|