Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 2




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Около четверти граждан РФ недовольны ростом платы за жилищно-коммунальные услуги

     12-10-2015
    По данным Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), 73% россиян недовольны высокими тарифами на жилищные услуги, а 64% - тарифами на коммунальные. Еще чуть меньше половины населения не довольны качеством этих самых услуг.

Такие данные были получены на основе опроса ВЦИОМ и анализа результатов работы «горячей линии», принимающей обращения граждан в 84 регионах.

«Каждый второй житель страны, который самостоятельно платит за ЖКУ, отмечает, что рост тарифов - значителен. При этом в целом положением дел в жилищно-коммунальном хозяйстве в своем городе или селе недовольны две трети населения. Абсолютно все устраивает лишь 9% граждан», - пояснил генеральный директор фонда Константин Абрамов.

Следующее, что вызывает недовольство у граждан по итогам июля-сентября является качество управления многоквартирными домами и неудовлетворительное состояние этих самых домов. При этом, проблема капремонта, по данным экспертов, начала волновать граждан немного меньше и спустилась со второго места в начале года, до четвертого. Кроме того, в два раза уменьшилось число обращений, связанных с переселением граждан из аварийного и ветхого жилья. И последней пятой наболевшей проблемой является качество коммунальных услуг.

«На этом переходном этапе было много проблем, - вспоминает Светлана Разворотнева. - Одни управляющие компании уходили с рынка, оставив колоссальные долги. Другие отказывались от ветхих и аварийных домов, чтобы не потерять лицензию. Были компании, которым ее так и не удалось получить, что породило множество споров, кто вместо нее будет управлять домом. Все это вылилось в рост количества обращений граждан на «горячую линию», - сообщила исполнительный директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

В тоже время, по мнению Разворотневой, дело не только в высоких расценках на услуги ЖКХ, а в непонимании населения того, как рассчитываются тарифы, и того, что по мере роста платежей они не видят улучшения качества услуг.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки