Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Коммунальная ситуация в Люберцах будет контролироваться в режиме онлайн

     18-05-2016
    В Подмосковье, в Люберецком районе начала свою работу первая интерактивная карта для контроля за ситуацией в сфере ЖКХ, сообщает пресс-служба районной администрации.

«В среду, 18 мая, в Люберцах заработала первая интерактивная карта оперативной ситуации в сфере ЖКХ. С ее работой познакомился глава Люберецкого района Владимир Ружицкий», - говорится в сообщении.

По словам В.Ружицкого, благодаря созданию этой системы, руководителям управляющих компаний станет существенно легче контролировать взаимоотношения между ремонтными бригадами и клиентами.

«Эта разработка - продукт российских программистов и полностью адаптирована под нужды управляющих компаний. О создании такой карты мы говорили в феврале, и вот сегодня можем наблюдать разработку уже в действии», - добавил он.

Глава района и города также отметил, что новая система дает возможность в режиме реального времени отслеживать обращения граждан и решение их вопросов. Теперь, руководитель управляющей компании сможет круглосуточно контролировать ситуацию даже без личного присутствия в офисе. Восприятие информации из системы основывается на принципе цветовой зональности. Так, в зависимости от количества жалоб и от оперативности устранения возникших проблем зона меняет цвет.

«Доступ к карте предусмотрен и на мобильных устройствах посредством интернета. Будем осуществлять внедрение интерактивной карты по всему району», - в заключении сообщил Ружицкий.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки