|
|
Информационный сервис в смартфоне будет передавать полезные сведения из сферы ЖКХ
|
06-02-2017
Власти города Костромы презентовали новый информационный сервис «Мой дом», который представляет собой приложение для смартфона. Благодаря этой разработке, можно оперативно узнавать об авариях и отключениях, а также получать другую полезную информацию.
Для работы с ним, достаточно бесплатно скачать приложение на свой смартфон на Play Market или на сайте разработчика, затем зарегистрироваться и ввести адрес проживания. После этого, будет автоматически сформирована справка по указанному дому, начиная годом постройки и заканчивая контактами управляющей компании. Кроме того, будет создан и отчет обо всех проведенных и запланированных ремонтных работах.
В то же время, указать можно не только свой дом, но и другие адреса. В этом случае, приложение будет присылать на мобильный телефон уведомления об отключениях света, воды, тепла, а также об авариях и ремонтных работах по новым адресам.
В настоящее время, все сведения поступает сразу из единой диспетчерской службы ЖКХ. А в течение ближайших двух месяцев, информацию для работы сервиса будут предоставлять и управляющие компании города.
«При создании события диспетчером проходит максимум 1-2 минуты до появления информации на смартфонах жителей. Информация оперативна. Не нужно ждать каких-то бюрократических процедур для того, чтобы уведомить жителей. Более того, при возобновлении предоставления коммунальной услуги жители дома получают соответствующее уведомление. Это удобно», - сообщил глава отдела информационных ресурсов Комитета городского хозяйства Андрей Воронцов.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|