|
|
В Петербурге сократилось количество жалоб на ЖКХ
|
02-03-2017
За последнюю неделю февраля в Петербурге резко уменьшилось количество обращений горожан с жалобами на услуги в сфере ЖКХ.
Так, в период с 20 по 26 февраля в Центр обработки вызовов 004 общее количество обращений составило всего 7223, что говорит о сокращении жалоб на санитарное состояние домов на 30%, претензий к электроэнергии на 21%, а вопросов по центральному отоплению на 12.8%.
Кроме того, были отмечены улучшения и касательно водоснабжения. Количество жалоб на сложности с горячей водой люди сократилось на 14%, на проблемы с холодной - на 4%. Число обращений по вопросам состояния подъездов и парадных также уменьшилось на 24%.
В тоже время, были отмечены и негативные рекорды. К примеру, жители Невского района, по видимому, не почувствовали особых улучшений в сфере ЖКХ, поскольку от них поступило наибольшее количество жалоб. В частности, всего за неделю из Невского района на телефон «004» позвонили 1155 раз.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|