|
|
Жители Уссурийска смогут решить все вопросы по ЖКХ в одном центре
|
03-09-2019
В Приморском крае в городе Уссурийске состоялось открытие Единого расчётно-информационного центра, благодаря которому потребители смогут получить весь спектр услуг и решить все вопросы в сфере ЖКХ.
Работа центра построена максимально эффективно и с удобством для клиентов. Каждого посетителя встречает менеджер зала и дает консультацию по всем вопросам. При необходимости можно записаться в очередь с помощью терминалов электронной очереди, которая длится не более 20 минут. В это время можно расположиться в комфортном зале, в котором доступен wi-fi, а также столик с рисунками для детей. Кроме того, в зале есть касса самообслуживания для тех, кто не хочет ждать в очереди.
Следует отметить, что таких ЕРИЦ уже три в Приморье и шесть на Дальнем Востоке. «Уссурийцы получили совершенно новый, качественный уровень обслуживания. В нем приведены технологии для людей с ограниченными возможностями. Мы будем продолжать строить такие центры. Повышение комфортности в таких центрах соответствует целям и задачам национальных проектов в области городской среды и повышение комфортности, и цифровой экономики», - рассказал генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|