|
|
Сроки реагирования на жалобы воронежцев в жилищную инспекцию сократились в три раза
|
31-08-2020
По словам главы государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Воронежской области Дианы Гончаровой, половину из всех поступающих к ним обращений, удается рассмотреть всего за 10 дней. При этом ранее, большинство обращений рассматривалось в течение месяца, вследствие чего, причина жалобы могла исчезнуть еще до прихода проверяющего.
Как стало известно, такая существенная разница в сроках, стала возможной благодаря использованию системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Особенностью данной системы является то, что поступившие в инспекцию обращения, в течение одного рабочего дня направляются и в личный кабинет управляющей организации или ТСЖ для оперативного реагирования и устранения. Система также самостоятельно определяет управляющую компанию по адресу обратившегося.
Далее, УК или ТСЖ в течение трёх рабочих дней принимают меры по устранению заявленных в обращении проблем и размещает в СОПР об этом информацию с подтверждающими документами.
В свою очередь, на основании этой информации, жилинспекция либо предоставляет обратившемуся ответ об устранении нарушений, либо проводит внеплановую проверку, если нарушение не устранено.
В настоящее время, по словам Дианы Гончаровой, жилищная инспекция заключила соглашения о работе с этой системой со 146 управляющими организациями и 15 ТСЖ, на обслуживании которых находится 6050 многоквартирных домов.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|