Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Сроки реагирования на жалобы воронежцев в жилищную инспекцию сократились в три раза

     31-08-2020
    По словам главы государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Воронежской области Дианы Гончаровой, половину из всех поступающих к ним обращений, удается рассмотреть всего за 10 дней. При этом ранее, большинство обращений рассматривалось в течение месяца, вследствие чего, причина жалобы могла исчезнуть еще до прихода проверяющего.

Как стало известно, такая существенная разница в сроках, стала возможной благодаря использованию системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Особенностью данной системы является то, что поступившие в инспекцию обращения, в течение одного рабочего дня направляются и в личный кабинет управляющей организации или ТСЖ для оперативного реагирования и устранения. Система также самостоятельно определяет управляющую компанию по адресу обратившегося.

Далее, УК или ТСЖ в течение трёх рабочих дней принимают меры по устранению заявленных в обращении проблем и размещает в СОПР об этом информацию с подтверждающими документами.

В свою очередь, на основании этой информации, жилинспекция либо предоставляет обратившемуся ответ об устранении нарушений, либо проводит внеплановую проверку, если нарушение не устранено.

В настоящее время, по словам Дианы Гончаровой, жилищная инспекция заключила соглашения о работе с этой системой со 146 управляющими организациями и 15 ТСЖ, на обслуживании которых находится 6050 многоквартирных домов.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки