|
|
С начала 2021 года, количество жалоб на подорожание услуг ЖКХ возросла в два раза
|
23-11-2021
По словам омбудсмена Татьяны Москальковой, за первые девять месяцев текущего года, россияне стали чаще жаловаться на рост услуг ЖКХ в аппарат уполномоченного по правам человека.
Так, за указанный период в аппарат поступило более 3000 жалоб, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. При этом, большую часть обращений составляют жалобы на высокие цены за жильё и услуги ЖКХ. К примеру, в прошлом году количество таких обращений было меньше на 71%.
Кроме того, в 3 раза увеличилось число недовольных темпами переселения из аварийного и ветхого жилья, в 2 раза - процессом предоставления жилья. Также, на 68% стало больше жалоб на социальную поддержку жильцов и на 67% - на обман дольщиков.
Омбудсмен обратила внимание, что на первом месте по числу жалоб находятся Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа, а на последнем - Северо-Кавказский и Дальневосточний федеральные округа.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|