|
|
Жителям Подмосковья стал доступен новый цифровой сервис обратной связи по QR-коду для решения коммунальных вопросов
|
06-10-2023
С началом октября в Московской области стартовал отопительный сезон, отражение которого будет видно в квитанциях за октябрь с изменениями в сведениях о начислении оплаты за отопление.
Для решения вопросов, связанных с начислениями за жилищно-коммунальные услуги, дополнительными оплатами за отопление или получения единого платежного документа, жители могут воспользоваться цифровым сервисом обратной связи через QR-код, разработанным Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Достаточно просто навести камеру смартфона на QR-код, заполнить простую форму, и в течение пяти рабочих дней на интересующий вопрос будет получен ответ.
По словам Антона Велиховского, министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области, с начала марта 2022 года более 1,5 тыс. жителей Подмосковья воспользовались QR-кодами. Он также отметил, что в текущем году, функционал цифрового сервиса обратной связи через QR-код был расширен. Так, появилась возможность обнаружить заранее подготовленные ответы в новой вкладке «Ответы на часто задаваемые вопросы», а также «Калькулятор начислений за отопление», который позволяет жителям рассчитать объемы и стоимость оплаты за предоставляемые услуги в их помещениях.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|