Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 4
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Собственники жилья могут получить перерасчет за ошибочные суммы в коммунальных квитанциях

     11-12-2024
    Дмитрий Бондарь, общественный деятель и эксперт в сфере ЖКХ рассказал о том, как оспорить начисления за воду в случае подозрений на некорректные счета. Это можно сделать через управляющую компанию (УК), товарищество собственников жилья (ТСЖ) или обратиться в прокуратуру.

Он отметил, что в случае подозрений на некорректные счета УК обязана провести проверку приборов учёта. Если выяснится, что счётчик неисправен, его заменят, а начисления за услуги пересчитают.

Эксперт отметил, что в случае подозрений на завышенные счета, сперва необходимо проверить показания счётчика и сравнить их с цифрами в квитанции. При обнаружении расхождений следует обратиться в УК или ТСЖ с запросом на проверку прибора учёта. Если счётчик действительно неисправен, его заменят, а начисления скорректируют. В случае, когда прибор исправен, но данные были введены неверно, также будет произведен перерасчет.

Когда человек отсутствовал дома более пяти дней, например, находился в отпуске или командировке, он имеет право на перерасчёт коммунальных платежей, которые зависят от количества проживающих. Для этого нужно направить в УК заявление с приложением подтверждающих документов, таких как билеты или справки.

Кроме того, если в доме происходили длительные перебои в предоставлении коммунальных услуг, таких как отопление или горячая вода, это также может стать основанием для перерасчёта. Эксперт пояснил, что услуги, предоставленные с перебоями, должны оплачиваться с учётом этих обстоятельств. Также жители дома могут потребовать перерасчёт, если обнаружится, что кто-то из соседей подключился к коммунальным системам без использования счётчика.

Для подачи претензии, следует составить заявление, в котором подробно описать проблему, и приложить все подтверждающие документы. Документ нужно отправить в УК, ТСЖ или ресурсоснабжающую организацию. По закону ответ должен быть предоставлен в течение 30 календарных дней.

«Если ответа не последовало или отказ не обоснован, можно обратиться в контролирующие органы: Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или даже суд», - отметил Бондарь.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки