Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Жителям Балакова сделали перерасчёт за некачественную горячую воду

     21-02-2025
    В Балакове Саратовской области проведена проверка качества горячего водоснабжения в нескольких многоквартирных домах, после чего жителям сделали перерасчёт платы. Об этом сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры.

Сотрудник прокуратуры совместно со специалистами органов жилищного надзора провёл замеры температуры горячей воды в домах №72, 74, 82, 84, 86 и 88 на улице Степной. В ходе проверки были выявлены отклонения от нормативных требований, что подтвердило ненадлежащее оказание коммунальной услуги.

Для устранения нарушений прокуратура внесла представление, по итогам рассмотрения которого жителям указанных домов провели перерасчёт за декабрь 2024 года на сумму свыше семи тысяч рублей. Помимо этого, качество горячего водоснабжения было приведено в соответствие с установленными стандартами.

Ответственным за допущенные нарушения оказалось должностное лицо Балаковских тепловых сетей филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс». В его отношении была применена административная ответственность по статье 7.23 КоАП РФ за несоблюдение нормативного уровня обеспечения населения коммунальными услугами.

Прокуратура продолжает следить за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и призывает жителей обращаться в надзорные органы при обнаружении нарушений.
    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки