Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 2




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Число горячих линий для звонков в случае аварийных ситуаций на объектах ЖКХ, увеличено

     16-11-2010
    Пресс-служба администрации Челябинска сообщает, что городские власти решили увеличить количество горячих линий в районных администрациях и управляющих компаниях.

Теперь, в случае возникновения трудных ситуаций связанных с плохой погодой, в каждой районной администрации, а также в управляющих компаниях и ТСЖ будут работать от 3 до 5 диспетчеров.

Решение о принятии подобных мер, было принято после событий вызванных первым снегопадом с 6 по 7 ноября. В эти дни, от жителей поступило огромное количество обращений. К примеру, за это промежуток в управляющие компании поступало до 1000 звонков. При этом в администрациях и управляющих компаниях в большинстве случаев работа дежурного диспетчера шла только по одному телефонному номеру.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки