|
|
Call-центр МОЭК соответствует мировым стандартам
|
17-02-2011
Высочайшее качество обслуживания потребителей подтвердили специалисты «Горячей линии» ОАО «МОЭК». Сотрудники компании успешно прошли сертификацию по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 9001:2008 с получением соответствующих документов.
Основным направлением деятельности «Горячей линии» является приём и обработка обращений потребителей услуг ОАО «МОЭК» по многоканальному телефону: (495) 662-50-50. За год работы было принято и обработано свыше 42000 обращений от потребителей.
По словам заместителя Генерального директора ОАО «МОЭК» по информационным технологиям Александра Лебедева, сертификат ISO 9001 принципиально отличается от лицензий и других аналогичных документов, превратившихся в нашей стране в простую формальность. Это не разрешающий, а подтверждающий качественные процессы документ, который способен оказать существенное влияние на формирование положительного общественного мнения о предприятии, и, как следствие, послужить гарантом для успешного сотрудничества в дальнейшем с различными компаниями.
Сегодня специалисты «Горячей линии» ОАО «МОЭК», как самого крупного поставщика тепловой энергии в г.Москве, стали одним из главных источников информации для населения по вопросам расчётов за коммунальные услуги с управляющими компаниями, нормативной базы предоставления коммунальных услуг для всех областей отрасли ЖКХ, решения внутридомовых и квартирных проблем, взаимодействия с органами муниципального самоуправления. Таким образом, функции и задачи «Горячей линии» уже сейчас далеко выходят за рамки деятельности ОАО «МОЭК» и, по сути, охватывают все основные вопросы жилищно-коммунального хозяйства столицы. В настоящее время 18% всех принимаемых обращений заявителей не относятся напрямую к компетенции ОАО «МОЭК».
Технология работы «Горячей линии» ОАО «МОЭК» и автоматизированные системы позволяют получать аналитическую информацию о работе линии, осуществляют управление качеством работы каждого оператора. Все обращения заявителей регистрируется и контролируется их обработка, записи разговоров помогают при решении спорных вопросов.
Телефонная линия позволяет осуществлять переадресацию, как на внутренние, так и на внешние городские и мобильные номера абонентов. Также сформированы механизмы с использованием автоответчиков и роботизированных систем предоставления информации заявителям.
Все это говорит о том, что «Горячая линия» ОАО «МОЭК» готова оказывать услуги по широкому спектру вопросов отрасли ЖКХ г. Москвы.
Новость разместил Гордеев Дмитрий , компания МОЭК
|
|