Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Какие меры необходимо предпринять в том случае, когда у вас протекает крыша

     25-02-2011
    В случае, когда протекла крыша, каждому жильцу следует придерживаться следующего порядка действий.

В первую очередь необходимо сфотографировать место протечки, что в дальнейшем послужит базой для доказательства. Затем, следует пригласить очевидцев (лучше всего соседей), чтобы они засвидетельствовали место протечки.

После этого, нужно позвонить в управляющую организацию, рассказать о протечке кровли, и пригласить специалистов для определения места протечки и причиненного ущерба. В таких случаях, управляющие организации обычно создают специальные комиссии, которые составляют акт осмотра, с указанием причиненного ущерба из-за протечки. При этом во время осмотра не забудьте пригласить свидетелей, к примеру, кого-то из соседей.

На следующем этапе действий, необходимо пригласить специалистов из любой независимой экспертной организации, чтобы вновь провести оценку ущерба. Затем написать заявление на имя директора управляющей организации и основываясь на полученных данных экспертизы, потребовать возмещения затрат на восстановление имущества. Кроме того, в текст заявки стоит включить и сроки ответа. Однако если это не было сделано, то в соответствии с законодательством ответ должен прийти не позднее 30 дня с момента получения заявления. При подаче заявления важно также сделать копию самого заявления и поставить на своем экземпляре отметку о принятии. В ответе, управляющая организация должна указать, принимают ли они ваши требованиями, или в случае отказа, объяснить его причину.

Если же в течении указанного в заявлении срока или спустя 30 дней, ответа не последовало, или если управляющая организация отказывается возмещать причиненный ущерб, необходимо обратиться в суд. При подаче искового заявления к управляющей организации необходимо включить все фотографии, все данные с произведенной оценки ущерба, а также письменный отказ директора управляющей организации.

Следует отметить, что для правильного и точного составления иска лучше обратиться за помощью к квалифицированным юристам.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки