|
|
Любые сведения по вопросам ЖКХ можно получить, позвонив в единую диспетчерскую службу
|
01-03-2011
Управление по связям с общественностью Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Фонд ЖКХ) сообщает, что в Ростове-на-Дону начала свою работу новая телефонная служба призванная помочь в решении коммунальных проблем.
Теперь горожане могут получить любые сведения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в единой диспетчерской службе, позвонив по многоканальному телефону «05». Так, для любого жителя Ростова доступна информация о порядке установки приборов учета, о коммунальных тарифах, о номерах телефонов диспетчерских служб и о многом другом. Позвонить можно в любой день с 9-00 утра до 18-00, кроме выходных.
Кроме того, к услугам горожан предоставляется также возможность в круглосуточном режиме и без выходных оставлять заявки на устранение коммунальных аварий в городе.
Как отмечается в сообщении, теперь в случае возникновения аварийных ситуаций или для проведения текущего ремонта уже нет необходимости обращаться в управляющую компанию (УК), в Департамент ЖКХ или в другую соответствующую организацию. Теперь, достаточно оставить сообщение новой диспетчерской службе, а ее сотрудники сами оперативно передадут по нужному адресу.
Согласно данным, переданным от ростовской службы «05», наибольшее число заявок от жителей Ростова представляют собой жалобы на необоснованное завышение коммунальных платежей, на перебои с теплом, на некачественно выполненный ремонт, на плохое содержание подвалов и лестничных клеток, на недостаточное освещение и электроснабжение, а также жалобы на недобросовестное исполнение управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|