Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Любые сведения по вопросам ЖКХ можно получить, позвонив в единую диспетчерскую службу

     01-03-2011
    Управление по связям с общественностью Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Фонд ЖКХ) сообщает, что в Ростове-на-Дону начала свою работу новая телефонная служба призванная помочь в решении коммунальных проблем.

Теперь горожане могут получить любые сведения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в единой диспетчерской службе, позвонив по многоканальному телефону «05». Так, для любого жителя Ростова доступна информация о порядке установки приборов учета, о коммунальных тарифах, о номерах телефонов диспетчерских служб и о многом другом. Позвонить можно в любой день с 9-00 утра до 18-00, кроме выходных.

Кроме того, к услугам горожан предоставляется также возможность в круглосуточном режиме и без выходных оставлять заявки на устранение коммунальных аварий в городе.

Как отмечается в сообщении, теперь в случае возникновения аварийных ситуаций или для проведения текущего ремонта уже нет необходимости обращаться в управляющую компанию (УК), в Департамент ЖКХ или в другую соответствующую организацию. Теперь, достаточно оставить сообщение новой диспетчерской службе, а ее сотрудники сами оперативно передадут по нужному адресу.

Согласно данным, переданным от ростовской службы «05», наибольшее число заявок от жителей Ростова представляют собой жалобы на необоснованное завышение коммунальных платежей, на перебои с теплом, на некачественно выполненный ремонт, на плохое содержание подвалов и лестничных клеток, на недостаточное освещение и электроснабжение, а также жалобы на недобросовестное исполнение управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки