Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 2




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

PR2B Group: реклама недвижимости - бизнес

     24-05-2011
    PR & Branding agency PR2B Group обеспечило информационно-рекламную поддержку еще одной фирмы, специализирующейся в сфере недвижимости – Компании «Бизнес-Недвижимость».
Компания «Бизнес-Недвижимость» управляет объектами коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье с 2008 года и с 2009 года сотрудничает с PR & Branding agency PR2B Group.
Целью рекламной кампании, проводимой специалистами PR2B Group, является реализация аренды коммерческой недвижимости. Рекламная кампания включает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы – группы транспарант-перетяжек в непосредственной близости от рекламируемых объектов и в деловых районах города. Кроме того, развернута поддерживающая рекламная и PR кампания в интернете с использованием технологий контекстной рекламы, блогинга и репутационного пиара. Решение о том, как рекламировать недвижимость, принял директор бюро размещения рекламы PR2B Group Алексей Трофимов, основываясь на разработанной ранее PR-программе управления репутацией.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «…Большая часть целевой аудитории рекламных кампаний с использованием транспарант-перетяжек - это люди со средним и высоким достатком, передвигающиеся в автомобилях. Поэтому, среди заказчиков этой рекламы преобладают бренды, финансовые структуры, и, конечно, - организации, работающие в сфере недвижимости. С эффективностью транспарант-перетяжек для продвижения недвижимости может сравниться только контекстная реклама в интернете и репутационный пиар…».
Надо отметить, что брендинг недвижимости, реклама недвижимости и PR недвижимости являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group.
Специализация PR & Branding agency PR2B Group в области недвижимости обусловлена опытом работы и связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства.
В отраслевой клиентский список PR & Branding agency PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА» (Гута-Девелопмент), Сервейинговая компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, АН «Русский Дом Недвижимости», Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», ЖК «Русский Модерн», ЗАО «ЦентрстройЭкспертиза» и многие другие
В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR агентство, нейминг агентство, брендинг агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы.


    Новость разместил Николай Итаров, компания PR & Branding agency PR2B Group




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки