|
|
Жители Красноярского края могут решить свои коммунальные проблемы в call-центре
|
19-10-2011
По поручению губернатора Красноярского края, с целью повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан, в Красноярске был создан консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ.
Как сообщил представитель центра, Вера Разоренова, в нем работают 12 человек, однако непосредственно на звонки отвечают 9 сотрудников. При этом, call-центр в состоянии принимать в день тысячи звонков, но в основном с территорий Красноярского края.
Следует отметить, что все сотрудники центра - специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые прошли конкурсный отбор. В течении августа и сентября текущего года они изучали нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы и вопросы реформирования ЖКХ в крае. Кроме того, в программу обучения сотрудников центра были включены специальные тренинги по ведению телефонных переговоров и разрешению конфликтных ситуаций.
Теперь каждый житель края может позвонить бесплатно в call-центр и получить необходимую информацию по вопросам тарифов на ЖКХ, благоустройству придомовой территории или узнать о том, какие услуги должны предоставлять управляющие компании и ТСЖ. А также получить консультацию о правовых аспектах качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и многое другое.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|