Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Деятельность управляющих компаний и ТСЖ находится на строгом контроле

     07-11-2011
    Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорта обсудил на заседании в Правительстве региона текущее положение в сфере управления жилищным фондом, сообщил источник в правительстве.

Как отметил присутствовавший на заседании министр ЖКХ Хабаровского края Анатолий Литвинчук, последние изменения в Жилищном кодексе РФ значительно расширили сферу деятельности органов местного самоуправления и органов жилищной инспекции. В частности, теперь их полномочия распространяются и на деятельность управляющих компаний и ТСЖ.

Он пояснил, что теперь собственники помещений имеют право направить жалобу местным властям в случае, если управляющая компания не выполняет обязательств по договору управления многоквартирным домом. В свою очередь, орган местного самоуправления обязан организовать проверку заявки не позднее пяти дней со дня ее получения.

В случае подтверждения поступившей жалобы, орган местного самоуправления не позднее чем через 15 дней с момента обращения созывает собрание жильцов для решения вопроса о расторжении договора и выборе новой управляющей организации.

Министр ЖКХ также отметил тенденцию роста жалоб, число которых увеличивается с каждым годом. В тоже время, этот рост связан не только с плохой работой управляющих компаний, но и с тем, что граждане увидели результативность этих жалоб и стали чаще обращаться. «Кроме того, электронный документооборот значительно упростил процедуру обращений», - добавил Литвинчук.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки