Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 4
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Горячая линия по вопросам ЖКХ приносит свои плоды

     29-11-2011
    19 сентября 2011 года, в министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области, начала свою работу «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. За время ее работы, было принято свыше 2000 звонков от жителей региона. Кроме того, в областное министерство поступило еще более 200 обращений в письменном виде.

Следует отметить, что наибольшее число звонков поступило из Екатеринбурга и Первоуральска, а также из Белоярского, Кушвинского и Сысертского городских округов.

Все принятые сообщения изучаются специалистами областного министерства энергетики и ЖКХ, для поиска выхода из сложившейся ситуации. К примеру, с первого октября 2011 года, сотрудники министерства каждую неделю совершают рабочие поездки в городской округ Первоуральск, чтобы помочь найти компромисс между поставщиками тепловой энергии и управляющими компаниями.

В результате, «горячая линия» стала не только своеобразным «народным контролем коммунальной сферы», за счет звонков от жителей муниципалитетов, но и инструментом, с помощью которого стало возможно быстро отреагировать на жалобы граждан и устранить проблемы в сфере ЖКХ.

По словам исполняющего обязанности министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Игоря Чикризова, количество звонков, поступивших на «горячую линию» на последней неделе и касающихся вопросов в сфере ЖКХ, уменьшилось в два раза. «Это говорит о том, что меры, которые мы предпринимаем, дают свои плоды», - пояснил чиновник.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки