|
|
Горячая линия по вопросам ЖКХ приносит свои плоды
|
29-11-2011
19 сентября 2011 года, в министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области, начала свою работу «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. За время ее работы, было принято свыше 2000 звонков от жителей региона. Кроме того, в областное министерство поступило еще более 200 обращений в письменном виде.
Следует отметить, что наибольшее число звонков поступило из Екатеринбурга и Первоуральска, а также из Белоярского, Кушвинского и Сысертского городских округов.
Все принятые сообщения изучаются специалистами областного министерства энергетики и ЖКХ, для поиска выхода из сложившейся ситуации. К примеру, с первого октября 2011 года, сотрудники министерства каждую неделю совершают рабочие поездки в городской округ Первоуральск, чтобы помочь найти компромисс между поставщиками тепловой энергии и управляющими компаниями.
В результате, «горячая линия» стала не только своеобразным «народным контролем коммунальной сферы», за счет звонков от жителей муниципалитетов, но и инструментом, с помощью которого стало возможно быстро отреагировать на жалобы граждан и устранить проблемы в сфере ЖКХ.
По словам исполняющего обязанности министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Игоря Чикризова, количество звонков, поступивших на «горячую линию» на последней неделе и касающихся вопросов в сфере ЖКХ, уменьшилось в два раза. «Это говорит о том, что меры, которые мы предпринимаем, дают свои плоды», - пояснил чиновник.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|