Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 7
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 1
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Автоматизированные системы управления домом


Автоматизированные системы управления домом    Специалисты ИТ технологий постоянно разрабатывают специализированные продукты, которые помогут оптимизировать и упростить и сделать более результативной работу по управлению многоквартирными домами. Многие ТСЖ принялись за освоение комплексной системы, которая позволяет проводить диспетчеризацию в доме, на прилегающей территории, контролирующую потребление ресурсов и обеспечивающую безопасность жилого фонда.
    Использование подобного программного обеспечения позволяет на расстоянии управлять инженерным и коммуникационными системами, уровнем качества предоставляемых услуг по содержанию многоквартирного дома. Все это можно осуществить, используя визуальное наблюдение в течение суток за всеми происходящими технологическими процессами и обладая возможностью их регулировать. Данная система предоставляет возможность производить мониторинг также в служебный и подсобных помещениях дома. Охрана прилежащей к дому территории также контролируется данной системой. При этом в системе имеется приложение, позволяющее вести учет расхода энергоресурсов.
    По мнению создателей этой уникальной системы, ее использование в работе ТСЖ и ЖКХ даст возможность свести к минимуму статью расходов, которые требуются для содержания жилого фонда и управления им. Это было первое преимущество. Второй положительный момент заключается в том, что при круглосуточном сборе, обработки и анализе информации можно качественное повысит уровень безопасности жильцов. Все требуемые данные поступают на общий пункт, в котором и происходит сбор и анализ информации. Этот центральный пункт располагается в диспетчерской службе. Вся информация, которая попадает на центральный сервис, сохраняется в архивах. Если возникает такая необходимость, то эти архивы могут быть доставлены на рабочие места операторов, которые компетентны в решении тех или иных вопросов.
    Применение в работе подобной автоматизированной системы, дает возможность реализовать множество задач, которые поддерживают интересы жильцов, таки интересы общегородского уровня. Данная диспетчерская система многофункциональна. В ней имеется функция срочного вызова специальных служб (наряда милиции или аварийной бригады). Постоянный контроль над проживанием владельцев квартир сводит к нулю возникновение неприятных ситуаций, а также способствует понижению криминальной ситуации, так как данная система имеет масштабы района.
    Изначально подобные системы разрабатывались для тех или иных домов. Но потом пришло понимание пользы этой системы для наведения общественного порядка. Жилищная сфера, несмотря на всю свою специфику работы, все равно не обходится без ведения бизнеса, поэтому для успешного развития партнерских отношений необходимо использовать современные информационные средства. Так как данная система позволяет существенно уменьшить расходы на содержание домов и повысит уровень безопасности их жильцов, то ее использование просто необходимо в сфере ЖКХ. Понятно, что для внедрения такой системы потребуются большие вложения, не каждое ТСЖ способно позволить себе это удовольствие. Поэтому, в большинстве случаев необходимо содействие городских властей, которые должны быть заинтересованы во внедрении подобных систем в жилые дома.
    Многие владельцы квадратных метров уверены, что при использовании подобной системы вообще отпадает необходимость в управляющих компаниях потому, что все происходит в автоматическом режиме, а в случае надобности оказываются нужные услуги. Все службы коммунального хозяйства постоянно связаны с диспетчерским пунктом, на который сразу же поступает информация о тех или иных проблемах. Быстрое реагирование дает возможность свести к минимуму убытки, возникающие в результате аварий, а также затраты на содержание.
    В некоторой степени владельцы жилья, которые признаёт данную автоматизированную систему вполне самостоятельной системой управления домом, правы. Все функции по обслуживания дома берет на себя компания, производящая мониторинг, используя данную систему. В этом случае нет необходимости в заключение договоров с управляющими и обслуживающими компаниями. При использовании данной программы остаются функции правления, организации и проведения собраний, необходимых для принятия того или иного решения.
    Один из подобных вариантов программы разработан компанией "Стек" это "Аварийно-диспетчерская служба". Данная программа позволяет регистрировать заявки жильцов на аварийный или текущий ремонт и контролировать их выполнение. В этой программе можно вести учет работ, затраты материалов и использование оборудования по заявкам, проводить регистрацию аварий, отключений от разных услуг (плановых и внеплановых). В данной программе имеется возможность создавать всевозможные отчеты, запрашивать статистические данные и выводить всю вышеперечисленную информацию на печать.


забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки