Хоум-офис: как рационально организовать хранение
За несколько последних лет многие работодатели перевели офисных сотрудников на дистанционный формат. С одной стороны, специалисты находят немало преимуществ в таком режиме для, с другой – у них в дополнение к привычным задачам появляются новые. Например, если раньше забота об организации эргономичного рабочего пространства была должностной обязанностью офис-менеджеров, теперь эту проблему приходится самостоятельно решать каждому из сотрудников, работающих в домашних условиях.
В этой статье мы обсудим, как правильно обустроить домашний офис и как рационально организовать в нем хранение всего необходимого для работы.
Эргономичный рабочий стол
Письменный стол с ящиками – основной предмет мебели в хоум-офисе. Поскольку далеко не у каждого есть возможность выделить под кабинет отдельную комнату и чаще приходится довольствоваться небольшой зоной, то желательно выбирать компактную, не «съедающую» пространство мебель. Одна из таких эргономичных моделей – недорогой, выполненный из ЛДСП стол Милан со столешницей размером 76,5×60 см.
Такой площади поверхности вполне достаточно для работы на ноутбуке. А для тех, кто предпочитает использовать персональный компьютер с большим монитором, подойдут столы шириной около 100 см. В расположенных под столешницей выдвижных ящиках удобно хранить канцелярские принадлежности и документы в файлах.
Вместительные полки
Для размещения деловой литературы, объемных папок на кольцах или для установки оргтехники очень удобны оснащенные полками надстройки. Так, столы Милан возможно дополнительно укомплектовать конструкцией, разработанной именно для данной модели и выполненной в аналогичной отделке. Компьютерные столы с полками предлагают многие производители: вместительные системы хранения могут быть предусмотрены под столешницей или на боковых стойках.
В минималистичных интерьерах лучше будут смотреться лаконичные открытые полки навесного типа. Они зрительно не утяжеляют и без того небольшое пространство, но при этом рассчитаны на высокую нагрузку – до 10 кг. На них можно расставить требующуюся для работы оргтехнику – принтер, ксерокс, сканер, колонки.
Стеллажные конструкции
Отличный вариант для организации хранения в зоне хоум-офис – стильный стеллаж из ЛДСП. Его можно использовать не только для размещения книг, техники, папок с документами, но и для зонирования – с его помощью можно отделить рабочее пространство, например, от уголка отдыха в гостиной.
В классическом варианте такой стеллаж ставят к стене рядом с рабочим столом: с одной или с обеих сторон. Отдельные секции можно соединять между собой, наращивая длину конструкции. Модели популярной серии «Буккер» имеют стандартную высоту 201 см и разную ширину: от 40 до 80 см. Каждая полка рассчитана на предельную нагрузку 7 кг. Их удобно монтировать с разными промежутками, получая подходящие по габаритам отсеки для оргтехники, папок, книг. Эти отделения можно оставить открытыми или закрыть разработанными для серии «Буккер» фасадами.
Еще одна удобная для организации хранения в зоне хоум-офис конструкция – стеллажи, состоящие из отдельных ячеек, которые могут быть скомбинированы в любые конфигурации. В стандартной комплектации у них не предусмотрены задние стенки и фасады. Они очень удобны для зонирования, так как доступ к содержимому секций открыт с обеих сторон. Примером такой мебельной системы может быть серия Spaceo KUB, в которой представлены ячейки с габаритами 36,1×36,1×31,7 см.
К ним можно докупить дополнительные полки, фасады, вместительные ящики и короба, что позволит эргономично разместить все рабочие принадлежности и при необходимости защитить их от пыли.
Грамотная планировка рабочей зоны повышает продуктивность специалистов. Следуя изложенным выше советам, вы сможете разработать для себя проект эргономичного домашнего офиса, в котором будет удобно выполнять поставленные руководством задачи. Также при подборе мебели в гипермаркетах товаров для дома можно воспользоваться услугой проектирования. Специалисты помогут учесть все незаметные для непрофессионала нюансы и подскажут, какие модели будут оптимально сочетаться друг с другом, помогут оформить услуги предварительного замера комнаты, доставки и сборки купленной мебели.
|